Разобранный вид - балансир

Введение
В двигателе с четным числом цилиндров (т. е. 2, 4, 6 и т. д.) поршень, движущийся вверх, всегда уравновешивается поршнем, движущимся вниз. Однако в двигателе с нечетным числом цилиндров, таком как установленный на Rocket III, это естественное состояние равновесия не достигается. Поэтому на двигателе установлен балансир, который контролирует нерегулярные импульсы, вызванные нечетным числом цилиндров. Без балансира двигатель "пульсировал бы" каждый раз при вращении коленчатого вала. Эта "пульсация" ощущается как вибрация, которая усиливается по мере увеличения скорости двигателя.
Балансир действует как пара противовесов, которые создают равное количество энергии в противоположном направлении и одновременно с той, которая вырабатывается коленчатым валом, поршнями и шатунами. Поскольку противоположные импульсы возникают в одной и той же точке вращения коленчатого вала и имеют одинаковую величину, достигается состояние равновесия или баланса.