Разобранный вид — балансир
Введение
В двигателе с четным числом цилиндров (то есть 2, 4, 6 и т. д)., поршень при ходе вверх всегда уравновешивается поршнем при ходе вниз. Однако в двигателе с нечетным числом цилиндров, например, установленном на Rocket III, этого естественного состояния баланса не возникает. Поэтому на двигатель устанавливается балансир для контроля нерегулярных импульсов, вызванных нечетным числом цилиндров. Без балансира двигатель будет «пульсировать» при каждом вращении коленчатого вала. Эта «пульсация» будет ощущаться как вибрация, которая будет усиливаться по мере увеличения частоты вращения двигателя.
Балансир действует как пара противовесов, которые создают равное количество энергии в противоположном направлении и одновременно с энергией, вырабатываемой коленчатым валом, поршнями и шатунами. Поскольку противоположные импульсы возникают в одной и той же точке вращения коленчатого вала и имеют одинаковую величину, достигается состояние равновесия или баланса.