Разборка
Снимите трансмиссионные валы (см. Снятие трансмиссионного вала).
Снимите стопорные кольца, разберите валы трансмиссии.
Специальный инструмент - Клещи для внешних стопорных колец: 57001-144
Пятая шестерня [A] на выходном валу имеет три стальных шарика, установленных в ней для механизма поиска положительной нейтрали. Снимите 5-ю передачу.
Установите выходной вал в вертикальное положение, удерживая 3-ю передачу [B].
Быстро поверните 5-ю передачу [C] и потяните ее вверх.

Снимите шарикоподшипник [A] с каждого вала.
Специальные инструменты
Съемник подшипников: 57001-135 [B]
Адаптер для съемника подшипников: 57001-317 [C]
Выбросьте подшипник.

Сборка
Установите втулку 6-й передачи [A] на приводной вал, совместив их масляные отверстия [B].
Установите втулку 3-й/4-й передачи на выходной вал, совместив их масляные отверстия.

Шестерни приводного вала можно распознать по размеру: шестерня с наименьшим диаметром — это 1-я шестерня, а с наибольшим — 6-я шестерня. Убедитесь, что все детали установлены в правильной последовательности, а все стопорные кольца и шайбы находятся на своих местах.
Установите 3-ю/4-ю шестерню на приводной вал, совместив их отверстия.
Шестерни выходного вала можно распознать по размеру: шестерня с наибольшим диаметром — это 1-я шестерня, а с наименьшим — 6-я шестерня. Убедитесь, что все детали установлены в правильной последовательности, а все стопорные кольца и шайбы находятся на своих местах.
Установите 5-ю и 6-ю шестерни на выходной вал, совместив их отверстия.
Вставьте стальные шарики в отверстия 5-й передачи на выходном валу, как показано на рисунке.
Вид АА' (см. Коленчатый вал/трансмиссия).
- [A] Передача (5-я)
- [Б] Вал
- [C] Стальные шарики

Внимание! Не наносите смазку на стальные шарики, чтобы удержать их на месте. Это приведет к неисправности механизма поиска положительной нейтрали.
Проверьте эффект шариковой фиксации, чтобы пятая передача не выходила из выходного вала при перемещении ее вверх и вниз вручную.
Замените все снятые стопорные кольца новыми.
Убедитесь, что после сборки каждая шестерня свободно вращается или скользит на валах трансмиссии, не заедает.