Снятие
Отделить картер (стр. 11-4).
Снимите масляный насос (стр. 4-3).
Потяните вал вилки переключения вверх и снимите его с вилок переключения.
Снимите барабан переключения передач и вилки переключения передач.
Снимите шайбу, шестерню С1, шестерню С4, кольца и игольчатый подшипник с промежуточного вала.
Снимите шестерню C2, шестерню C3, шестерню C5 и втулку с промежуточного вала.
Снимите главный вал в сборе.
Снимите узел вторичной шестерни (стр. 11–19).
Разборка
Разберите главный вал.
Инспекция
Шестерни
Проверьте зубчатые собачки, отверстие для собачки и зубья на наличие повреждений или чрезмерного износа.
Измерьте внутренний диаметр каждой шестерни.
Лимиты услуги:
- Шестерни М4, М5: 31,035 мм (1,2218 дюйма)
- Шестерня C1: 30,035 мм (1,1825 дюйма)
- Шестерни C2/C3: 33,035 мм (1,3006 дюйма)
Втулка
Проверьте втулки на предмет износа или повреждений.
Измерьте внешний диаметр каждой втулки.
Лимиты услуги:
- Втулки шестерни М4, М5: 30,94 мм (1,218 дюйма)
- Зубчатая втулка C1: 25,977 мм (1,0227 дюйма)
- Зубчатая втулка C2/C3: 32,94 мм (1,297 дюйма)
Измерьте внутренний диаметр каждой втулки.
Лимиты услуги:
- Шестеренчатая втулка М4: 28,03 мм (1,104 дюйма)
- Зубчатая втулка C1: 22,170 мм (0,8728 дюйма)
- Зубчатая втулка C2/C3: 30,050 мм (1,1831 дюйма)
Главный вал/промежуточный вал
Проверьте шлицевые канавки и поверхности скольжения на предмет чрезмерного износа или повреждений.
Измерьте внешний диаметр первичного и промежуточного валов в местах скольжения шестерни и втулки.
Лимиты услуги:
- Главный вал
- (на передаче М4): 27,940 мм (1,1000 дюймов)
- (на внешней направляющей сцепления): 27,970 мм (1,1012 дюйма)
- Промежуточный вал
- (на передаче C1): 21,97 мм (0,865 дюйма)
- (на передаче C2/C3): 29,94 мм (1,179 дюйма)
Рассчитайте зазор между шестерней и втулкой и между втулкой и валом.
Лимиты услуги:
- Шестерня-втулка
- (М4, М5): 0,095 мм (0,0037 дюйма)
- (С2/С3): 0,095 мм (0,0037 дюйма)
- Втулка на вал
- (М4) 0,067 мм (0,0026 дюйма)
- (С1) 0,190 мм (0,0075 дюйма)
- (С2/С3) 0,091 мм (0,0036 дюйма)
Вилка переключения передач
Проверьте, нет ли деформации или чрезмерного износа.
Измерьте толщину выступа вилки переключения передач.
Предел обслуживания: 5,83 мм (0,230 дюйма).
Измерьте внутренний диаметр вилки переключения передач
Предел обслуживания: 14,04 мм (0,553 дюйма).
Вал вилки переключения передач
Проверьте, нет ли изгибов, чрезмерного износа или повреждений.
Измерьте внешний диаметр вала вилки переключения передач.
Предел обслуживания: 13,956 мм (0,5494 дюйма).
Переключение барабана
Осмотрите конец барабана переключения передач на наличие задиров, царапин или признаков недостаточной смазки.
Проверьте канавки барабана переключения передач на предмет чрезмерного износа или повреждений.
Подшипник и шейка барабана переключения передач
Проверьте подшипник барабана переключения передач на левом картере на наличие чрезмерного люфта или повреждений.
Проверьте шейку барабана переключения передач в левом картере на наличие чрезмерного износа или повреждений.
Сборка
Очистите все детали растворителем.
Нанесите раствор молибденового масла на скользящую поверхность втулки и канавки вилки переключения, чтобы обеспечить первоначальную смазку.
Нанесите моторное масло на каждую шестерню, чтобы обеспечить первоначальную смазку.
Соберите все детали в исходное положение.
Проверьте шестерни на плавность хода или вращение на валу.
Установите шайбы и стопорные кольца скошенными краями в сторону упорной дороги. Не используйте повторно изношенное стопорное кольцо, которое может легко провернуться в канавке.
Убедитесь, что стопорные кольца попали в канавки, и совместите их торцевые зазоры с канавками шлица.
Главный вал
Промежуточный вал/выходная шестерня
Установка
Установите узел выходной шестерни (стр. 11-24).
Установите главный вал в левый картер в сборе.
Установите буртик, шестерню С5, шестерню С3, шестерню С2 на промежуточный вал.
Установите игольчатый подшипник, кольца, шестерню С4, шестерню С1 на промежуточный вал.
Проверьте установку первичного и промежуточного валов.
Установите вилки переключения передач в пазы шестерен переключения маркированной стороной вверх (правая сторона картера).
Установите барабан переключения передач, совместив направляющие штифты вилки переключения с направляющими канавками барабана переключения.
Нанесите моторное масло на вал вилки переключения и установите его через вилки переключения в левый картер.
После установки проверьте плавность работы коробки передач.
Собрать картер (см. ниже).