Снятие
Снять:
- Сцепление (смотрите Глава сцепления)
- Маслосборник (смотрите Глава «Система смазки двигателя»)
- Внешний механизм переключения (смотрите Снятие внешнего механизма переключения)
- Рычаг позиционирования переключения передач
- Болт [A] и винт [B]
- Держатель подшипника барабана переключения передач [C]
Вытащите тяги переключения [D] и снимите вилки переключения.
Вытащите барабан переключения передач [Е].
Установка
Установите шестерни коробки передач в нейтральное положение.
Установите барабан переключения передач так, чтобы метка [A] на нем была обращена к стороне масляного поддона.
Установите вилы, как показано.
Установите тот, у которого самые короткие ушки [А], на приводной вал и вставьте штифт в центральную канавку барабана переключения передач [В].
Две вилки [C] на выходном валу идентичны.
Установите тяги переключения передач [D], отметив положение канавок. Стержни идентичны.
Нанесите непостоянный фиксатор на резьбу винта держателя подшипника барабана переключения передач и затяните его и затяните болт.
Крутящий момент
Болт крепления подшипника барабана переключения передач: 13 Н·м (1,3 кг·м, 113 дюймов·фунтов)
Винт держателя подшипника барабана переключения передач: 5,4 Н·м (0,55 кг·м, 48 дюймов·фунтов)