Спецификация давления масла
400–700 кПа (4,0–7,0 кгс/см², 57–100 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин, Темп. масла. при 60°С (140°F)
Если давление масла ниже или выше указанного в спецификации, можно рассмотреть следующие причины.
Низкое давление масла
- Засоренный масляный фильтр
- Утечка масла из масляного канала
- Поврежденное уплотнительное кольцо
- Неисправный масляный насос
- Сочетание вышеперечисленных предметов
Высокое давление масла
- Вязкость моторного масла слишком высокая
- Засоренный масляный канал
- Сочетание вышеперечисленных предметов
Процедура проверки давления масла
Запустите двигатель и проверьте, горит ли индикатор давления масла. Если индикатор продолжает гореть, проверьте цепь индикатора давления масла. Если цепь в порядке, проверьте давление масла следующим образом.
- Снимите чехол 1 и провод 2 датчика давления масла.
- Снимите датчик давления масла 3.
- Установите манометр и адаптер давления масла в масляный канал.
- Установите датчик давления масла 4 в адаптер.
- Прогрейте двигатель следующим образом:
- Лето: 5 минут на холостом ходу, об/мин
- Зима: 8 минут на холостом ходу, об/мин
- После прогрева увеличьте обороты двигателя до 3 000 об/мин (наблюдать за тахометром), и прочитайте показания манометра давления масла.
09915-74521: Шланг манометра масла
09915-17410: Крепление манометра масла
09915-77331: Метр (для высокого давления)