График периодического технического обслуживания В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые интервалы проведения всех необходимых периодических работ по техническому обслуживанию, необходимых для поддержания максимальной производительности и экономичности мотоцикла. Для вашего удобства...
Воздухоочиститель Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) и замена каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев). Отверните правый и левый болты коробки воздушного фильтра. Примечание. Указывает расположение крючка. Ослабьте винт зажима коробки...
Болты выхлопной трубы и болты глушителя Первоначально затянуть на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого. Затяните болты выхлопной трубы, болт крепления глушителя и гайку указанным моментом затяжки. 1. Прокладка; 2. Соединитель выхлопной трубы...
Выпускной регулирующий клапан Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого. Снимите резиновую крышку 1. Проверьте привод 2 выпускного клапана на предмет его перемещения при включении зажигания. Если привод...
Топливопровод Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Осмотрите шланг подачи топлива 1 на предмет повреждений и утечек топлива. При обнаружении каких-либо дефектов шланг подачи топлива подлежит замене.
Моторное масло и масляный фильтр Машинное масло Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Масляный фильтр Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев)...
Последнее трансмиссионное масло Заменить первоначально через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и проверять каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого. Держите мотоцикл вертикально. Поместите масляный поддон под картер главной передачи. Снимите крышку заливной горловины 1 и...
Люфт троса дроссельной заслонки Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Отрегулируйте люфт троса газа А следующим образом. Ослабьте контргайку 2 троса дроссельной заслонки 1. Поворачивайте регулятор 3 внутрь...
Пара (подача воздуха) система Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Осмотрите ПАРУ (подача воздуха) систему периодически. ( 12-6 )
Синхронизация дроссельной заслонки Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) (только Е-33) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Периодически проверяйте синхронизацию дроссельной заслонки. ( 6-23 )
Система охлаждения Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте охлаждающую жидкость двигателя каждые 2 года. Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя Держите мотоцикл вертикально. Проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя, наблюдая за...
Люфт троса сцепления Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Ослабьте контргайку 1. Вверните регулятор 2 до упора в узел рычага сцепления. Снимите крышку картера вторичной передачи 3. Ослабьте контргайку 4 и поверните регулятор троса 5 до достижения 10–15...
Тормоз периодического обслуживания Тормоз Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Тормозной шланг и тормозная жидкость Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Заменяйте шланги каждые 4 года....
Шины периодического обслуживания Проверяйте каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Состояние протектора шин Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношенными шинами снизит устойчивость при езде и, как следствие, создаст опасную ситуацию. Настоятельно рекомендуется заменить шину,...
Руководство периодическим техническим обслуживанием Первоначальный осмотр через 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого. Рулевое управление должно быть правильно отрегулировано для плавного поворота руля и безопасной эксплуатации. Перетянутое рулевое...
Передняя вилка Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Осмотрите переднюю вилку на предмет утечек масла, задиров или царапин на внешней поверхности внутренних трубок. При необходимости замените все неисправные детали. ( 9-15 )
Задняя подвеска Проверяйте каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Снимите нижнюю крышку. ( 9-41 ) Осмотрите задний амортизатор на предмет утечки масла и убедитесь, что маятник не имеет люфта. При необходимости замените все неисправные детали. ( 9-41 )
Болты и гайки шасси Первоначально затянуть на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев) после этого. Убедитесь, что все болты и гайки шасси затянуты с указанным моментом затяжки. (Ниже указано расположение следующих гаек и болтов на...
Проверка давления сжатия Показания давления сжатия цилиндра являются хорошим индикатором его внутреннего состояния. Решение о капитальном ремонте цилиндра часто принимается по результатам проверки компрессии. Записи о периодическом техническом обслуживании, хранящиеся в...
Проверка давления масла Периодически проверяйте давление масла в двигателе. Это даст хорошее представление о состоянии движущихся частей. Спецификация давления масла 400–700 кПа (4,0–7,0 кгс/см², 57–100 фунтов на квадратный дюйм) при 3 000 об/мин, Темп. масла. при 60°С...
Паспорт безопасности Используя SDS, возьмите образец данных с нового мотоцикла и во время периодического обслуживания в вашем дилерском центре. Сохраните данные на компьютере или распечатайте и сохраните бумажные копии. Сохраненные или сохраненные данные полезны для...