Меры предосторожности при обслуживании При обращении с компонентами или обслуживании системы FI соблюдайте следующие правила безопасности системы. Электрические части Разъем/муфта При подсоединении разъема обязательно нажимайте на него до щелчка. При использовании соединителя замкового...
Технические характеристики системы FI Время инъекции (объем впрыска) Факторы, определяющие время впрыска, включают базовое время впрыска топлива, которое рассчитывается на основе давления воздуха на впуске, частоты вращения двигателя и угла открытия дроссельной заслонки, а также...
Терминал ЕСМ НОМЕР ТЕРМИНАЛА. СХЕМА НОМЕР ТЕРМИНАЛА. СХЕМА 1 сигнал STVA (СТВА. 2А) 18 сигнал STVA (СТВА. 2Б) 2 сигнал STVA (СТВА. 1А) 19 сигнал STVA (СТВА. 1Б) 3 мощность EXCVA (МО-) 20 Сигнал датчика СТП (СТП) 4 мощность EXCVA (МО+) 21 Сигнал замка зажигания 5...
Функция самодиагностики Функция самодиагностики встроена в ECM. Функция имеет два режима: «Режим пользователя» и «Режим дилера». Пользователь может быть уведомлен только с помощью ЖК-дисплея (ОТОБРАЖАТЬ) панель и светодиод (Индикатор ФИ). Для проверки работы отдельных...
Безопасная функция Система FI оснащена функцией отказоустойчивости, позволяющей запуску двигателя и работе мотоцикла с минимальной производительностью, необходимой даже в случае неисправности. ITEM АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ СТАРТОВАЯ СПОСОБНОСТЬ БЕГОВЫЕ СПОСОБНОСТИ датчик ВБД...
Устранение неполадок системы FI Анализ жалоб клиентов Запишите подробности проблемы (неудача, жалоба) и как это произошло, как описано клиентом. С этой целью использование такой формы проверки, как показано ниже, облегчит сбор информации, необходимой для надлежащего анализа и...
Процедуры самодиагностики Примечание: Не отсоединяйте разъемы от ECM, кабель аккумулятора от аккумулятора, жгут проводов заземления ECM от двигателя или главный предохранитель до подтверждения кода неисправности (код неисправности самодиагностики) хранится в памяти. Такое...
Использование диагностических процедур SDS Не отсоединяйте разъемы от ECM, кабель аккумулятора от аккумулятора, жгут проводов заземления ECM от двигателя или главный предохранитель до подтверждения кода неисправности (код неисправности самодиагностики) хранится в памяти. Такое отключение...
Показывать данные при возникновении проблем (отображение данных во время DTC) ECM хранит информацию о двигателе и условиях вождения (в виде данных, как показано на рисунке) в момент обнаружения неисправности в его памяти. Эти данные называются «Показать данные при возникновении проблем». Таким образом, можно узнать двигатель...
Код неисправности и дефектное состояние Номер кода неисправности. ОБНАРУЖЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОБНАРУЖЕНО НЕИСПРАВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОВЕРИТЬ C00 НЕТ ОШИБКИ С12 P0335 датчик CKP Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. или более после получения сигнала стартера. Проводка датчика CKP и механические...
«С12» (p0335) Неисправность цепи датчика CKP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал не достигает ECM в течение 3 секунд. или более после получения сигнала стартера. Металлические частицы или посторонний материал застряли на датчике CKP и кончике ротора. Цепь датчика CKP обрыв или...
«С13» (P1750-H/L) или «С17» (P0105-H/L) Неисправность цепи датчика IAP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА С13/С17 IAP sensor voltage is not within the following range. 0.5 V Sensor voltage < 4.85 V Засорен вакуумный канал между корпусом дроссельной заслонки и датчиком внутреннего давления. Воздух засасывается из...
«С14» (P0120-H/L) Неисправность цепи датчика TP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C14 Выходное напряжение не находится в следующем диапазоне. Датчик TP неправильно настроен Цепь датчика TP обрыв или короткое замыкание P0120 Difference between actual throttle opening and opening calculated by...
«С15» (P0115-H/L) Неисправность цепи датчика ECT ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C15 Выходное напряжение не находится в следующем диапазоне. Цепь датчика ECT обрыв или короткое замыкание неисправность датчика ECT P0115 0.15 V Sensor voltage < 4.85 V Неисправность ЭСУД P0115 H Напряжение...
«С21» (P0110-H/L) Неисправность цепи датчика IAT ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C21 Выходное напряжение не находится в следующем диапазоне. Цепь датчика IAT обрыв или короткое замыкание Неисправность датчика IAT P0110 0.15 V Sensor voltage < 4.85 V Неисправность ЭСУД P0110 H Напряжение...
«С23» (P1651-H/L) Неисправность цепи датчика ТО ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C23 Напряжение датчика должно быть следующим в течение 2 секунд. и многое другое, после включения зажигания Цепь датчика TO обрыв или короткое замыкание Неисправность датчика ТО P1651 0.2 V ≤ Sensor voltage <...
«С28» (P1655) Неисправность цепи исполнительного механизма STV ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Рабочее напряжение не достигает STVA. Модуль ECM не получает сигнал связи от STVA. неисправность STVA Цепь STVA обрыв или короткое замыкание Неисправность двигателя STVA Проверка Шаг 1 1) Снимите камеру...
«С29» (P1654-H/L) Неисправность цепи датчика STP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C29 Напряжение сигнала находится за пределами следующего диапазона. Разница между фактическим открытием дроссельной заслонки Датчик STP неправильно настроен Цепь датчика STP обрыв или короткое замыкание...
«С31» (P0705) Неисправность цепи переключателя GP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА No Gear Position switch voltage Switch voltage is not within the following range. Switch voltage > 0.6 V Цепь переключателя положения передачи обрыв или короткое замыкание Неисправность переключателя положения...
«С32» (P0201) или «С33» (P0202) Неисправность цепи топливной форсунки ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигналы CKP подаются, но сигнал топливной форсунки непрерывно прерывается 4 или более раз. Цепь форсунки обрыв или короткое замыкание. Неисправность форсунки. Неисправность ЕСМ. Проверка При указании C32/P0201...
«С40» (P0505-H/L или P0506 и P0507) Неисправность цепи клапана ISC ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C40 P0505 H Ток двигателя клапана ISC превышает указанное значение. Цепь клапана ISC замкнута на BATT или цепь заземления разомкнута L Цепь двигателя клапана ISC разомкнута. Цепь клапана ISC разомкнута или...
«С41» (Р0230-H/L) Неисправность цепи реле FP ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C41 P0230 На топливный насос не подается напряжение, хотя реле топливного насоса включено, или на топливный насос подается напряжение, хотя реле топливного насоса выключено. Цепь реле топливного насоса обрыв...
«С42» (Р01650) Неисправность цепи переключателя IG ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал замка зажигания не поступает в ECM. Цепь системы зажигания обрыв или короткое замыкание Неисправность ЭСУД Проверка Подробную информацию см. в разделе ПРОВЕРКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. ( 10-42 )
«С46» (P1657-H/L или P1658) Неисправность цепи привода EXCV ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА C46 The operation signal does not reach the EXCV actuator. EXCVA position sensor voltage low or high 0.1 V ≤ Sensor voltage < 4.9 V (без вышеуказанного диапазона) EXCVA неправильно настроен Цепь EXCVA обрыв или...
«С60» (Р0480) Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Сигнал реле вентилятора системы охлаждения не поступает в ECM. Цепь реле вентилятора системы охлаждения обрыв или короткое замыкание Неисправность ЭСУД Проверка Шаг 1 1) Выключите зажигание. 2) Снимите правую...
Осмотр, снятие и установка датчиков Проверка датчика IAP Датчик давления воздуха на впуске расположен справа и слева от корпуса воздухоочистителя. ( 6-13 ) Снятие и установка датчика IAP Снимите топливный бак. ( 6-3 ) Снимите датчики IAP из камеры воздушного фильтра. Установите...
Проверка, снятие и установка датчика TP Проверка датчика TP Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки №2. ( 5-41 ) Снятие и установка датчика TP Снимите топливный бак. ( 6-3 ) Снимите правый корпус воздухоочистителя. ( 6-13 ) Снимите датчик TP и...
Проверка, снятие и установка датчика STP Проверка датчика STP Вторичный датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки № 2. ( 5-61 ) Снятие и установка датчика STP Снимите топливный бак. ( 6-3 ) Снимите правый корпус воздухоочистителя. ( 6-13 ) Снимите...
Проверка, снятие и установка датчика CKP Сигнальный ротор установлен на роторе генератора, а датчик положения коленчатого вала установлен на внутренней стороне крышки генератора. (4-32) Снятие и установка датчика CKP Снимите крышку генератора. ( 3-18 ) Снимите датчик CKP. Установите датчик...
Проверка, снятие и установка датчика IAT Датчик температуры всасываемого воздуха установлен в передней левой части корпуса воздухоочистителя. ( 5-50 ) Снятие и установка датчика IAT Снимите топливный бак. ( 6-3 ) Снимите датчик IAT из камеры воздушного фильтра. Установите датчик IAT в...
Проверка, снятие и установка датчика ECT Проверка датчика ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя установлен на корпусе термостата. ( 5-46 ) Снятие и установка датчика ECT Снимите правый корпус воздухоочистителя. ( 6-13 ) Снимите датчик ECT с корпуса термостата. Установите...
Проверка, снятие и установка датчика ТО ТО Проверка датчика Датчик опрокидывания расположен под передним сиденьем. ( 5-54 ) ТО Снятие и установка датчика Снимите правую боковую крышку рамы. ( 9-5 ) Снимите датчик ТО. Установите датчик ТО в порядке, обратном снятию. Примечание: При...
Проверка, снятие и установка датчика HO2 (для Е-02, 19, 24) Проверка датчика HO2 (Для Е-02, 19, 24) Подогреваемый кислородный датчик установлен на предварительном глушителе. ( 5-79 ) Снятие и установка датчика HO2 (Для Е-02, 19, 24) Снимите блок датчика HO2. Предупреждение: Не снимайте датчик HO2, пока он...