НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-41675 | КЛЮЧ ОТДАЧИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
HD-96921-125 | АДАПТЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
HD-96921-52D | КОМПЛЕКТ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
HD-96925-58 | АДАПТЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
1. Заполните масляный бак до надлежащего уровня. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.
2. Поместите поддон под мотоцикл.
3. Приобретите КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Номер детали HD-96921-52D).
Соединительный манометр: модели XL
1. См. Рисунок 3-2. Отсоедините провод от выключателя контрольной лампы давления масла (2).
Рисунок 3-2. Переключатель указателя давления масла: 1. Масляный фильтр; 2. Переключатель индикатора; 3. Разъем переключателя [120]
2. Использование ключа для датчика давления масла (Номер детали HD-41675), снимите датчик давления масла.
3. См. Рисунок 3-3. Установите АДАПТЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Номер детали HD-96925-58) (2) в монтажном отверстии переключателя лампы указателя давления масла. Плотно затяните адаптер. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ.
Рисунок 3-3. Комплект манометров для проверки давления масла: 1. Манометр; 2. Переходник, отверстие для реле давления (модели XL); 3. Переходник, линия маслоохладителя (ХР 1200Х); 4. Болт банджо; 5. Шайбы (2)
Соединительный манометр: XR 1200X
1. См. Рисунок 3-5. Отсоедините быстроразъемный фитинг со стороны впуска маслоохладителя (4). Смотрите 3.12 ТОЧНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Общий.
2. Подсоедините АДАПТЕР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (Номер детали HD-96921-125) (5) к масляному шлангу (6).
3. Подсоедините другой конец переходника к штуцеру маслоохладителя (4).
Испытательное давление
1. См. Рисунок 3-4 или Рисунок 3-5. Собираем банджо-болт (2), Шайба (3), МАНОМЕТР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА банджо (1) и вторую шайбу на переходник и плотно затяните.
Рисунок 3-4. Соединения для проверки давления масла: 1. Банджо-штуцер манометра масла; 2. Болт банджо; 3. Шайба (2); 4. Адаптер; 5. Шланг манометра масла
Рисунок 3-5. Соединения для проверки давления масла: XR 1200X: 1. Банджо-штуцер манометра масла; 2. Болт банджо; 3. Шайба (2); 4. Разъем маслоохладителя; 5. Адаптер; 6. Штуцер шланга масляного радиатора
Примечание. Для получения точных показаний моторное масло должно иметь нормальную рабочую температуру: 230°F (110°С).
2. Временно закрепите манометр и шланг масла на раме мотоцикла с помощью кабельных хомутов. Убедитесь, что манометр и шланг в сборе не мешают нормальной работе. Ездите на мотоцикле, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
3. Проверьте и запишите показания давления на нормальном холостом ходу (примерно 1000 об/мин) и снова при 2500 об/мин. См. Таблицу 3-21.
Таблица 3-21. Давление масла: при рабочей температуре
rpm | МОДЕЛИ XL* | XR1200X** | ||
psi | kPa | psi | kPa | |
1000 | 7-12 | 43,3-82,7 | 16-20 | 110,3-137,9 |
2500 | 10-17 | 68,9-117 | 40-44 | 275,8-303,4 |
* Показания давления сняты на штуцере датчика давления масла.
** Показания давления сняты на входе в маслоохладитель.
Снятие манометра: модели XL
1. Остановите двигатель. Снимите узел МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА из монтажного отверстия переключателя указателя давления масла в картере. Разрежьте кабельные хомуты, крепящие манометр и шланг. Снимите банджо-болт, датчик в сборе, шайбы и адаптер с автомобиля.
2. См. Рисунок 3-2. Смажьте резьбу датчика давления масла (2) с ТРУБНЫМ ГЕРМЕТИКОМ LOCTITE 565 с ТЕФЛОНОМ. Замените датчик давления масла. Используя ключ для датчика давления масла, плотно затяните переключатель. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ.
3. Подсоедините разъем [120] (3) надавив коленчатый соединитель прямо вверх на шпильку переключателя давления масла.
Снятие манометра: XR 1200X
1. Остановите двигатель. Разрежьте кабельные хомуты, крепящие манометр и шланг. Снимите банджо-болт, датчик в сборе, шайбы и адаптер с автомобиля.
2. Подсоедините масляный шланг к штуцеру маслоохладителя, убедившись, что он надежно зафиксирован.
Завершить тест
Примечание. Если при снятии датчика давления масла вытекло значительное количество масла, замените его свежим маслом.
1. Проверьте уровень масла в масляном баке. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР. При необходимости долейте уровень масла.
2. Запустите двигатель. Проверьте датчик давления масла на правильность работы. Проверьте наличие утечек масла.