НОМЕР ДЕТАЛИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-41675 | КЛЮЧ ДЛЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
HD-96921-125 | АДАПТЕР МАНОМЕТРА МАСЛА |
HD-96921-52D | КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
HD-96925-58 | АДАПТЕР МАНОМЕТРА МАСЛА |
1. Заполните масляный бак до необходимого уровня. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР.
2. Подставьте под мотоцикл поддон для сбора мусора.
3. Приобретите КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (номер детали HD-96921-52D).
Присоединительный калибр: модели XL
1. Смотрите рисунок 3-2. Отсоедините проводку от выключателя контрольной лампы давления масла (2).

Рисунок 3-2. Переключатель указателя давления масла: 1. Масляный фильтр; 2. Переключатель индикатора; 3. Разъем переключателя [120]
2. Используя гаечный ключ для датчика давления масла (номер детали HD-41675), снимите датчик давления масла.
3. Смотрите рисунок 3-3. Установите АДАПТЕР МАНОМЕТРА МАСЛА (деталь № HD-96925-58) (2) в монтажное отверстие переключателя индикаторной лампы давления масла. Плотно затяните адаптер. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО.

Рисунок 3-3. Комплект манометров для проверки давления масла: 1. Калибр; 2. Адаптер, отверстие для реле давления (модели XL); 3. Адаптер, линия масляного радиатора (XR 1200X); 4. Банджо-болт; 5. Шайбы (2)
Присоединительный калибр: XR 1200X
1. См. рисунок 3-5. Отсоедините быстроразъемный фитинг от входной стороны масляного радиатора (4). См. 3.12 СИСТЕМА ТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ: XR 1200X, Общий.
2. Подсоедините АДАПТЕР МАНОМЕТРА МАСЛА (деталь № HD-96921-125) (5) к масляному шлангу (6).
3. Другой конец адаптера подсоедините к штуцеру масляного радиатора (4).
Испытательное давление
1. Смотрите рисунок 3-4 или рисунок 3-5. Соберите болт-банджо (2), шайбу (3), фитинг-банджо МАНОМЕТРА МАСЛА (1) и вторую шайбу на адаптере и плотно затяните.

Рисунок 3-4. Соединения для проверки давления масла: 1. Фитинг-банджо для манометра масла; 2. Банджо-болт; 3. Шайба (2); 4. Адаптер; 5. Шланг манометра давления масла

Рисунок 3-5. Соединения для проверки давления масла: XR 1200X: 1. Фитинг-банджо для манометра масла; 2. Банджо-болт; 3. Шайба (2); 4. Соединитель масляного радиатора; 5. Адаптер; 6. Фитинг шланга масляного радиатора
Примечание. Для точного показания моторное масло должно иметь нормальную рабочую температуру: 230°F (110°C).
2. Временно закрепите манометр и шланг на раме мотоцикла с помощью кабельных стяжек. Убедитесь, что манометр и шланг не мешают нормальной работе. Ездите на мотоцикле, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
3. Проверьте и запишите показания давления на нормальном холостом ходу (примерно 1000 об/мин) и снова при 2500 об/мин. См. Таблицу 3-21.
Таблица 3-21. Давление масла: при рабочей температуре
об/мин | МОДЕЛИ XL* | XR1200X** | ||
пси | кПа | пси | кПа | |
1000 | 7-12 | 43.3-82.7 | 16-20 | 110.3-137.9 |
2500 | 10-17 | 68.9-117 | 40-44 | 275.8-303.4 |
* Показания давления, измеренные на фитинге реле давления масла.
** Показания давления измерены на входе в масляный охладитель.
Снятие датчика: модели XL
1. Заглушите двигатель. Снимите узел МАНОМЕТРА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА с монтажного отверстия выключателя индикаторной лампы давления масла в картере. Разрежьте кабельные стяжки, крепящие манометр и шланг. Снимите с мотоцикла болт-банджо, узел датчика, шайбы и адаптер.
2. См. рисунок 3-2. Покройте резьбу датчика давления масла (2) герметиком для труб LOCTITE 565 с тефлоном. Замените датчик давления масла. Используя гаечный ключ для датчика давления масла, плотно затяните переключатель. НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ.
3. Вставьте разъем [120] (3), вставив угловой разъем прямо вверх на шпильку на датчике давления масла.
Снятие датчика: XR 1200X
1. Заглушите двигатель. Разрежьте кабельные стяжки, крепящие манометр и шланг. Снимите с мотоцикла болт-банджо, узел датчика, шайбы и адаптер.
2. Подсоедините масляный шланг к штуцеру масляного радиатора, убедившись, что он надежно закреплен.
Завершить тест
Примечание. Если при снятии датчика давления масла вытекло значительное количество масла, замените его свежим маслом.
1. Проверьте уровень масла в масляном баке. Смотрите 1.6 МОТОРНОЕ МАСЛО И ФИЛЬТР. При необходимости долейте масло.
2. Запустите двигатель. Проверьте правильность работы реле давления масла. Проверьте наличие утечек масла.