График периодического обслуживания В таблице указаны рекомендованные интервалы периодического обслуживания, необходимые операции для поддержания мотоцикла на пике эксплуатационных характеристик. Основные интервалы приведены в часах. Замечание. Более частое обслуживание может быть...
Воздушный фильтр Если воздушный фильтр загрязнен, сопротивление на впуске возрастает, в результате падает мощность и растет расход бензина. Проверьте и очистите фильтр в следующей последовательности. Снимите левую крышку на раме. ( Раздел 5-3 ) Снимите фильтр....
Крепеж выхлопной системы Затяжка болтов и гаек выхлопной системы. Болт приемной трубы (1): 23 Н/м (2,3 кгс-м). Соединение приемной трубы и трубы глушителя (2): 23 Н/м (2,3 кгс-м). Крепление глушителя (3, 4): 23 Н/м (2,3 кгс-м).
Проверка клапанных зазоров Снимите бензобак ( раздел 4-2 ). Снимите свечной колпачок и выкрутите свечу ( раздел 2-9 ). Во время проверок: Отсоедините масляные магистрали. Снимите крышку головки цилиндра. Величина зазоров для впускных и выпускных клапанов различна. Значения...
Регулировка клапанных зазоров Зазор клапанов регулируется путем замены регулировочных шайб на более толстую или тонкую. Снимите впускной и выпускной распредвалы ( раздел 3-9 ). Снимите толкатель и шайбу вручную или магнитом ( раздел 3-22 ). Сверьтесь с цифрами на регулировочной...
Свеча зажигания Снимите бензобак ( раздел 4-2 ). Снимите свечной колпачок и выкрутите свечу. Нагар на свече Проверьте наличие нагара на свече. Если имеется нагар, удалите его с помощью чистящей машинки или аккуратно инструментом с острым концом. Зазор свечи...
Топливные линии Проверьте топливные линии на наличие повреждений и потеков. Если есть повреждения, то замените топливопроводы на новые.
Моторное масло и фильтр Замена моторного масла Подставьте подходящую емкость под картер двигателя. Открутите пробку (1) и слейте масло из двигателя. Снимите пробку маслозаливного отверстия (2). Закрутите маслосливную пробку (1) соответствующим моментом. Залейте новое масло...
Проверка маслопроводов Проверьте маслопроводы на предмет повреждений и протечек. При наличии повреждений, замените маслопроводы новыми.
Регулировка троса газа Отрегулируйте свободный ход троса газа «А» как указано ниже. Основная регулировка Снимите бензобак ( раздел 4-2 ). Ослабьте гайки (1) возвратного троса (2). Поверните гайки (1) для достижения требуемого свободного хода. Ослабьте гайки (3) тянущего...
Регулировка холостого хода Примечание. Регулировку производить на прогретом двигателе. Подсоедините тестер к высоковольтному свечному проводу. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода в пределах 1700-1900 об/мин, вращая регулировочный винт (1). Обороты...
Свободный ход сцепления Ослабьте фиксирующую гайку (1) и заверните регулятор (2) до упора. Ослабьте фиксирующую гайку (3) и вращайте (4) до тех пор, пока не будет обеспечен требуемый свободный ход (А). Свободный ход сцепления (А): 10-15 мм. Затяните фиксирующие гайки.
Проверка и регулировка цепи Вывесите заднее колесо и включите нейтраль. Медленно вращайте заднее колесо рукой. Визуально оцените состояние цепи на предмет повреждений: Прослабленные оси звеньев Скрученные или заклинившие звенья Поврежденные ролики Изогнутые или заедающие...
Очистка и смазка цепи Очищайте цепь керосином. Если цепь быстро ржавеет, сократите интервал обслуживания. Внимание! Не используйте трихлорэтилен, бензин или другие похожие жидкости. Эти жидкости слишком агрессивны и, что немаловажно, они могут повредить резиновые...
Тормозные колодки Степень износа тормозной колодки оценивается по достижению плоскости колодки специальной проточки (1). Когда плоскость колодки достигает проточки, замените тормозные колодки новыми (раздел 5-39 и 5-48 ). Внимание! Заменять колодки следует парами для...
Положение лапки тормоза Ослабьте фиксирующую гайку (1). Отрегулируйте положение лапки тормоза поворотом штока (2), до тех пор пока лапка не окажется на 5 мм (А) ниже водительской подножки. Затяните фиксирующую гайку (1). Положение лапки тормоза: 5 мм.
Уровень тормозной жидкости Установите мотоцикл вертикально и поверните руль прямо. Проверьте уровень тормозной жидкости переднего и заднего тормоза. Если уровень ниже отметки минимум, добавьте тормозную жидкость в соответствующего типа до необходимого уровня. Тип тормозной...
Удаление воздуха из тормозной системы Воздух, попавший в тормозную систему, действует подобно демпферу, поглощая большую часть давления, развиваемого тормозным цилиндром, что служит препятствием для полной тормозной производительности суппорта в целом. На присутствие воздуха указывает...
Свободный ход рычага тормоза Проверьте свободный ход рычага тормоза. Если свободный ход отличается от нормативного, то ослабьте фиксирующую гайку (1) и вращайте регулятор (2) пока не достигните требуемого свободного рычага тормоза. Свободный ход рычага тормоза: 0,1–0,3 мм.
Проверка тормозных шлангов Проверьте тормозные шланги на предмет утечки жидкости и повреждений. Если есть какие-либо повреждения, то замените шланги новыми.
Состояние протектора шин Управление мотоциклом с изношенной резиной ухудшает управление и часто становится причиной возникновения аварийной ситуации. Настоятельно рекомендуется заменить резину на новую, когда остаточная высота протектора ниже допустимой. 09900-20805: Прибор...
Давление в шинах Если давление в шинах выше или ниже нормы, то управление мотоциклом ухудшается и увеличивается износ резины. Поэтому поддерживайте нормативное значение давления для лучшей управляемости и проходимости шины. Давление в холодной покрышке должно...
Проверка спиц Убедитесь, что спицы натянуты. Если необходимо, подтяните их с помощью специального ключа. Момент затяжки спиц: 4,0 Н-м (0,4 кгс-м).
Рулевой механизм и подвеска Рулевое механизм должен быть правильно отрегулирован для мягкого поворота руля и безопасной работы. Перетяжка рулевого механизма препятствует мягкому повороту руля, а ослабление способствует ухудшению стабильности. Проверьте рулевой механизм на...
Крепежные элементы Проверьте, что крепеж затянут нормируемым моментом, (на странице 2-21 показано расположение крепежа) НОМЕР НАИМЕНОВАНИЕ МОМЕНТ Н-м МОМЕНТ кгс-м 1 Передняя ось 65 6,5 2 Гайка скобы крепления передней оси 12 1,2 3 Болт крепления нижней траверсы 26 2,6...
Основные точки смазки Своевременная смазка основных узлов трения необходима для правильной и долгой работы механизма. Основные точки смазки показаны на рисунке ниже. (1) Держатель рычага тормоза (2) Трос спидометра (3) Ось педали тормоза (4) Держатель рычага сцепления...
Проверка компрессии в двигателе Значение компрессии является основным показателем состояния двигателя. Решение о необходимости ремонта двигателя часто основывается на результатах измерения компрессии. Записи о проведенном техобслуживании хранятся в дилерском сервисе и должны...
Проверка давления масла Периодически проверяйте давление масла. Это даст информацию о состоянии трущихся частей двигателя. Давление масла (при 3000 об/мин, температура масла 60°C): Свыше 50 kPa (0,5 кгс/cм 2 ) Ниже 150 kPa (1,5 кгс/cм 2 ) Более низкое или высокое давление...
Регламент технического обслуживания DR-Z250K1 (E-24) В таблице ниже приведены интервалы для требуемых периодических работ необходимых для поддержания высокой производительности и снижения расходов. Интервалы обслуживания выражены в километрах, милях и месяцах, что наступит быстрее. Примечание: Для...