Обслуживание статора и обмотки генератора При замене статора генератора или его обмотки нанесите фиксатор резьбы THREAD LOCK SUPER "1322" на винты крепления статора (1) и винты обмотки (2). 99000-32110: фиксатор резьбы THREAD LOCK «1342» (Для США) 99000-32110: фиксатор резьбы THREAD LOCK...
Обгонная муфта стартера 1. Ведомая шестерня; 2. Обгонная муфта; 3. Подшипник; 4. Ротор генератора Проверка обгонной муфты стартера Установите ведомую шестерню (1) в обгонную муфту и проверните ее вручную для проверки плавности хода. Шестерня может вращаться только в одну...
Система зарядки аккумуляторной батареи *SCR - кремниевый управляемый диод Поиск и устранение неисправностей Быстро разряжается аккумулятор: Проверьте потребители, потребляющие чрезмерную мощность → Потребители установлены → Отсоедините потребители. Никакие потребители не установлены:...
Ток утечки аккумулятора — проверка Предостережение! Поверните замок зажигание в положение «Выключено». Снимите крышку воздушного фильтра ( раздел 5-3 ). Снимите крышку аккумулятора. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Измерьте ток между минусовой клеммой силового провода и...
Регулятор напряжения — проверка Снимите крышку воздушного фильтра ( раздел 5-3 ). Снимите крышку аккумулятора. Измерьте постоянное напряжение между плюсовой и минусовой клеммами аккумулятора, используя мультитестер. Если напряжение не укладывается в указанную величину, осмотрите...
Сопротивление обмоток генератора Снимите сидение ( раздел 5-3 ). Разъедините разъем генератора. Измерьте сопротивление между тремя силовыми проводами обмоток, используя мультитестер. Если сопротивление не укладывается в указанную величину, замените обмотку статора новой. Кроме...
Рабочие характеристики генератора без нагрузки Снимите сидение (раздел 5-3). Разъедините разъем генератора. Запустите двигатель и установите 5000 об\мин. Измерьте переменное напряжение между силовыми проводами генератора, используя мультитестер. Если напряжение не укладывается в указанную...
Регулятор/выпрямитель — проверка Снимите топливный бак ( раздел 4-2 ). Разъедините разъем регулятора/выпрямителя. Измерьте напряжение между проводами подводящей колодки, используя мультитестер, как показано на рисунке. Если напряжение не укладывается в указанную величину, замените...
Стартер — схема и поиск неисправностей Поиск неисправностей Стартер не вращается: КПП находится в нейтральном положение. Поверните ключ в замке зажигания в положение «Включено». Выжмите рычаг сцепления. Прислушайтесь к щелчку от реле стартера, когда нажимаете на кнопку запуска. Щелчок →...
Снятие и разборка стартера Удалите впускной патрубок карбюратора. Удалите карбюратор из впускного патрубка головки цилиндра Разъедините силовой провод стартера. Снимите стартер. Разберите стартер как показано на рисунке. 1. Кольцевое уплотнение; 2. Кольцевое уплотнение; 3....
Осмотр стартера Угольные щетки Осмотрите угольные щетки на предмет неправильного износа, трещин, или потертостей в щеткодержателе. Если были найдены какие-либо повреждения, щетки заменяют новыми в сборе. Коллектор Осмотрите коллектор на предмет изменение цвета,...
Сборка стартера Соберите и установите стартер в обратном порядке разборке и снятию. Обратите внимание на следующие моменты: Предостережение! Замените снятые кольцевые уплотнители новыми, чтобы предотвратить течь масла. Смажьте кромку сальника смазкой SUZUKI SUPER...
Осмотр реле стартера Снимите сидение ( раздел 5-3 ). Отсоедините от аккумулятора минусовой провод. Снимите хомут фиксирующий проводку (1) и затем сдвиньте коммутатор (2) вперед. Снимите кожух реле стартера (3) и отсоедините от него разъем (4). Отсоедините подводящие...
Система зажигания — схема и поиск неисправностей Удостоверьтесь, что КПП находится в нейтральном положении. Так же перед диагностированием удостоверьтесь, что не перегорел плавкий предохранитель, и аккумулятор полностью заряжен. Поиск неисправностей Нет искры или слабая искра зажигания: Проверьте...
Пиковое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания Снимите топливный бак ( раздел 4-2 ). Снимите колпачок свечи зажигания. Подсоедините новую свечу зажигания к колпачку свечи зажигания и «заземлите» ее к головке цилиндра. Примечание. Удостоверьтесь, что колпачок свечи зажигания и свеча зажигания...
Сопротивление катушки зажигания Снимите топливный бак ( раздел 4-2 ). Отсоедините провода от катушки зажигания и колпачок свечи зажигания, снимите катушку зажигания. Измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания, используя мультитестер. Если сопротивление...
Пиковое напряжение на обмотке датчика и сигнальной обмотке Примечание: Удостоверьтесь, что все разъемы соединены должным образом. Снимите сидение ( раздел 5-3 ). Отсоедините разъем с проводами от коммутатора (CDI). Измерьте пиковое напряжение на обмотке датчика и сигнальной обмотке как описано ниже....
Стартер и блокировки системы запуска и зажигания DR-Z250K1 (E-24) Устранение неисправности При запуске мотор стартера не работает: Поставьте трансмиссию в нейтральное положение. Поверните переключатель зажигания в положение «ON». Выжмите сцепление. Послушайте щелчок реле стартера, когда кнопка стартера нажата....
Блокировка системы запуска DR-Z250K1 (E-24) Блокировка системы запуска предназначена для предупреждения запуска двигателя с опущенной боковой подставкой. Реле боковой подставки Снимите расширительный бачок заднего амортизатора ( раздел 5-30 ). Сначала проверьте отсутствие проводимости между...