Внимание! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и надежно закреплен. Это поможет предотвратить падение и причинение травм водителю или повреждение мотоцикла.
Снятие
1. Открутите винты и снимите грузики с руля.
1. Руль; 2. Распорка; 3. Конечный вес; 4. Исправление
2. Освободите проводку и тормозной шланг из зажимов по обе стороны руля.
3. Открутите винты и освободите левый распределительный узел от руля.
4. Открутите болты и снимите хомут с узла рычага сцепления.
5. Открутите винты и освободите правый распределительный узел от главного тормозного цилиндра переднего тормоза. Освободите проводку переключателя от руля.
6. Открутите болты и снимите хомут с главного цилиндра.
7. Открутите два винта, крепящих верхнюю крышку зажима руля к нижней части.
1. Верхняя крышка; 2. Винты
8. Поверните приборы вперед, чтобы открыть болты зажима руля.
1. Болты зажима руля
9. Подоприте руль, затем открутите болты и снимите зажим руля вместе с приборами. Защитите верхнюю часть топливного бака от случайных повреждений, а затем положите приборы и зажим на топливный бак.
10. Освободите руль от узла поворотной рукоятки/главного цилиндра и снимите его с мотоцикла. Поддерживайте главный цилиндр в вертикальном положении.
Установка
1. Установите поворотную рукоятку дроссельной заслонки, затем найдите
рули в нижних половинах зажима. Соедините зажим и болты с инструментами.
2. Совместите отметку на руле с нижней задней внутренней левой линией разъема зажима, затем затяните передние болты крепления амортизатора с моментом 26 Нм, затем задние.
1. Зажим линии разделения; 2. След от кернера на руле
3. Поверните приборы в нужное положение, затем установите и затяните болты крышки с моментом 3 Нм.
4. Установите узел рычага сцепления на руль и закрепите зажим.
5. Совместите нижнюю линию разъема зажима с отметкой на руле, затем затяните болты зажима с моментом 15 Нм.
1. Зажмите нижнюю линию разъема; 2. Точечная отметка на руле
6. Установите зажим на главный тормозной цилиндр переднего тормоза.
7. Совместите нижнюю линию разъема зажима с отметкой на руле, затем равномерно затяните болты зажима с моментом 15 Нм.
1. Зажмите нижнюю линию разъема; 2. Точечная отметка на руле
8. Установите на место левый и правый распределительные устройства, затянув их винты с моментом 4 Нм.
9. Установите грузики на концы руля и затяните крепления с моментом 7 Нм.
1. Руль; 2. Распорка; 3. Конечный вес; 4. Исправление
10. Замените все поврежденные зажимы перед установкой всей проводки и переднего тормозного шланга на зажимы.
11. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно, без заеданий. При необходимости исправьте.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными или поврежденными тросами газа может нарушить работу тормозов, сцепления или самого газа. Любое из этих условий может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Внимание! Поверните руль влево и вправо до упора, проверяя, не защемлены ли тросы и жгуты, не туго ли поворачивается руль или не затруднен ли он. Застрявший или натянутый/трудно поворачиваемый трос или жгут проводов ограничит рулевое управление и может привести к потере управления и аварии.
