Описание головки блока цилиндров Двигатель оснащен головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, на которой расположены распределительные валы, клапаны и свечи зажигания. Головка блока цилиндров отлита как единое целое, к которому после механической обработки постоянно...
Крышка распредвала — снятие и установка Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. Снятие 1. Снимите водительское сиденье ( см. стр....
Натяжитель цепи ГРМ — снятие и установка Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. Снятие 1. Снимите крышку кулачка ( см. стр. 3.5 )....
Распределительные валы — снятие и установка Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. Снятие Примечание: Любой распределительный вал...
Зазоры клапанов Износ распределительного вала, клапана, прокладки клапана и седла клапана влияет на зазоры клапанов. Результатом этого износа является изменение зазора между распределительным валом и регулировочной шайбой, вызывающее шум двигателя и/или...
Регулировка клапанного зазора Примечание. Проверка и регулировка клапанного зазора должна выполняться на холодном двигателе. 1. Измерьте и запишите все зазоры клапанов, как описано ранее. 2. Снимите распределительные валы ( см. стр. 3.9 ). 3. Снимите прокладку с одного из...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. 1. Снимите топливный бак ( см. стр. 11.100 ). 2....
Клапаны и маслосъемные колпачки — установка Снятие с головки блока цилиндров 1. Снимите каждый клапан с головки с помощью приспособления для сжатия клапанных пружин. Компрессор должен воздействовать на верхнюю чашку, чтобы можно было снять цанги клапана. 2. Как только цанги будут освобождены,...
Цепь кулачка — проверка Проверку на месте можно провести следующим образом: 1. Проверьте, нет ли заметного синего цвета пластин цепи, указывающего на чрезмерное перегрев. 2. Осмотрите все штифты на наличие признаков вращения. 3. Проверьте пластины цепи на наличие трещин...
Картеры — снятие и установка Предупреждение! Следующие процедуры часто требуют подъема тяжелых компонентов. Во избежание травм всегда поднимайте тяжелые компоненты с помощью подъемника или блока и подъемника и никогда не пытайтесь поднимать вручную слишком тяжелые предметы....
Коленвал — снятие и установка Снятие 1. Снимите двигатель с рамы ( см. стр. 10.2 ). 2. Разделить нижний и верхний картер ( см. стр. 5.5 ). 3. Поднимите балансир из верхнего картера. Снятие балансира 4. Снимите крышки больших головок шатуна ( см. стр. 5.10 ). Выбросьте болты...
Шатуны — снятие и установка Снятие Примечание. Шатуны и крышка имеют гравировку на одной стороне, чтобы определить их правильную ориентацию. Однако следует также определить цилиндр, из которого они извлекаются по отдельности, с помощью маркера для стирки или чего-либо...
Выбор подшипника большой головки шатуна/проверка износа шатунной шейки 1. Измерьте зазор подшипника и шатунной шейки следующим образом. Примечание. Зазоры шатунов измеряются с помощью «Plastigage». " (Номер детали Триумф 3880150-T0301). Не проворачивайте шатун и коленчатый вал во время измерения зазора, так как это...
Износ коренных подшипников/шеек коленчатого вала Использование выборочных подшипников компенсирует незначительные различия в размерах коренной шейки коленчатого вала и картера. Дополнительную информацию о сопоставлении номера детали подшипника с перекрестными ссылками на цвет см. в информационной...
Поршни — разборка и сборка Разборка 1. Снимите головку блока цилиндров и гильзы ( см. стр. 3.5 ). Осторожно! Гильзы цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава и поэтому могут быть легко повреждены. Обращайтесь с гильзой цилиндра и поршнем осторожно, стараясь не...
Гильзы цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Пометьте каждую гильзу, чтобы определить ее правильную ориентацию и номер цилиндра, из которого она была снята. 2. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень в снимаемой гильзе не окажется в нижней части своего хода. 3....
Разобранный вид — балансир Разобранный вид — балансир Введение В двигателе с четным числом цилиндров (то есть 2, 4, 6 и т. д)., поршень при ходе вверх всегда уравновешивается поршнем при ходе вниз. Однако в двигателе с нечетным числом цилиндров, например, установленном на...
Балансир — снятие и установка Снятие Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. 1. Снимите двигатель, как описано на стр....
Снятие и ремонт двигателя Снятие Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла. Чтобы получить доступ к двигателю для...