Предупреждение!
- Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров.
- Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение!
- Перед установкой все внутренние компоненты тормоза следует очистить и смазать новой чистой тормозной жидкостью DOT 4.
- Никогда не используйте растворители, бензин (бензин), моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят на внутренних компонентах тормозов, поскольку это приведет к повреждению гидравлических уплотнений в суппортах и главных цилиндрах.
- Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Очистите отверстие главного цилиндра, поршень и уплотнения новой тормозной жидкостью.
2. Убедитесь, что все порты не засорены.
Предупреждение! Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так же, как было указано при снятии. Неправильная сборка главного тормозного цилиндра может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
3. Установите пружину и поршень вместе.
4. Нанесите небольшое количество тормозной смазки на толкатель.
5. Установите толкатель в главный цилиндр и зафиксируйте новым стопорным кольцом.
6. Установите пыльник.
1. Шланг бачка; 2. Поршневой комплект; 3. Пылезащитный чехол; 4. Толкатель; 5. Шпилька с головкой; 6. Клип; 7. Стопорное кольцо
7. Если толкатель был разобран, установите свободную длину толкателя на 75,5 мм, как показано ниже:
1. Толкатель; 2. Контргайка
8. Затяните контргайку моментом 18 Нм.