Предупреждение!
- Неправильная накачка шин приведет к ненормальному износу протектора и проблемам с нестабильностью, которые могут привести к потере управления и аварии.
- Недостаточное давление может привести к проскальзыванию шины или сходу с обода. Чрезмерное давление приведет к нестабильности и ускоренному износу протектора.
- Оба состояния опасны, поскольку могут привести к потере управления и аварии.
Предупреждение!
- Систему контроля давления в шинах нельзя использовать в качестве манометра при регулировке давления в шинах. Для правильного давления в шинах всегда проверяйте давление в холодных шинах с помощью точного манометра.
- Использование системы TPMS для установки давления в шинах может привести к неправильному давлению в шинах, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Осторожно! Не используйте противопрокольную жидкость или любые другие предметы, которые могут препятствовать потоку воздуха к отверстиям датчика TPMS. Любое засорение отверстия давления воздуха датчика TPMS во время работы приведет к блокировке датчика, что приведет к непоправимому повреждению узла датчика TPMS. Повреждения, вызванные использованием противопрокольной жидкости или неправильным обслуживанием, не считаются производственным дефектом и не покрываются гарантией. Всегда поручите установку шин авторизованному дилеру Triumph и сообщите ему, что на колесах установлены датчики давления в шинах.
Колеса, оснащенные датчиком давления в шинах, можно идентифицировать по буквам TPMS на боковой стороне вентиля шины и/или по предупреждающей табличке рядом с вентилем шины, как показано на рисунке ниже.
1. TPMS на вентиле шины; 2. Предупреждающая табличка
Функция
Датчики давления в шинах установлены на передних и задних колесах. Эти датчики измеряют давление воздуха внутри шины и передают данные о давлении на приборы. Эти датчики не будут передавать данные до тех пор, пока мотоцикл не будет двигаться со скоростью более 12 миль в час (20 км/ч). В области дисплея будут видны две черточки до тех пор, пока не будет получен сигнал о давлении в шинах.
Когда напряжение аккумулятора в датчике давления низкое, отображается сообщение BATTERY LOW FRONT/REAR TIRE и сообщение показывает, какой датчик колеса имеет низкое напряжение аккумулятора. Если батареи полностью разряжены, на экране дисплея будут отображаться только тире, загорится красная сигнальная лампа TPMS, а символ TPMS будет непрерывно мигать.
Сигнальная лампа давления в шинах работает совместно с системой контроля давления в шинах.
Он загорается при следующих условиях:
- Батарея датчика давления в шинах полностью разряжена.
- Давление в передней и/или задней шине падает до или ниже значений, указанных в таблице ниже.
Монитор давления в шинах — активирована сигнальная лампа низкого давления | |
Давление в передних шинах | Давление в задних шинах |
2,00 бар (29 фунтов/дюйм²) | 2,48 бар (36 фунтов/дюйм²) |
Когда горит сигнальная лампа, символ TPMS укажет, в какой шине спущен воздух, и ее давление автоматически отобразится на дисплее.