Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
1. Тщательно очистите и обезжирьте тормозной диск.
2. Если был снят, установите тормозной диск на место (смотрите Задний тормозной диск – установка).
3. Установите главную передачу в сборе (смотрите Главная передача – установка).
4. Расположите колесо внутри поворотного рычага и установите цепь на звездочку главной передачи.
1. Установка цепи
5. Расположите суппорт заднего тормоза и держатель на поворотном рычаге, как указано перед снятием. Совместите выступ на держателе с пазом на поворотном рычаге.
1. Держатель суппорта, для наглядности колесо показано снятым; 2. Втулка суппорта; 3. Прорезь для поворотного рычага; 4. Качающийся рычаг
6. Установите проставки колес, фланцевая проставка с правой стороны (фланец обращен наружу) и простая проставка слева.
1. Проставка колеса (показана правая рука)
7. Поднимите заднее колесо на место, совместив колесо, держатель суппорта и поворотный рычаг.
Предупреждение! Убедитесь, что проставки по-прежнему расположены правильно. Неправильно установленные колесные проставки могут стать причиной опасной ситуации при езде, ведущей к потере управления мотоциклом и аварии.
8. Установите ось колеса резьбовым концом влево.
9. Удерживая блоки регулятора цепи в контакте с регулировочными болтами, затяните гайку оси колеса моментом 110 Нм.
1. Гайка шпинделя заднего колеса
10. Опустите мотоцикл на землю.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph за устранением неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
11. Проверьте работу заднего тормоза.
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте цепь (смотрите Цепь главной передачи Регулировка свободного движения).