Снятие/установка деталей
Предупреждение! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Выключите зажигание. Не курить. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой.
Осторожно! Если в канистру попадет бензин, растворитель, вода или любая другая жидкость, способность канистры поглощать пары значительно снижается. Если канистра все же загрязнилась, замените ее новой.
Чтобы бензин не вытекал в канистру или из нее, держите сепаратор перпендикулярно земле.
Подсоедините шланги согласно схеме системы. Следите за тем, чтобы они не были зажаты или перекручены.
Прокладывайте шланги с минимальным изгибом, чтобы не препятствовать прохождению воздуха или пара.
Перед снятием топливного бака обязательно заткните возвратный шланг, чтобы предотвратить разлив топлива.
Предупреждение! При снятии топливного бака будьте осторожны, чтобы не пролить бензин через обратный шланг. Пролитое топливо опасно.
★ Если жидкий бензин попадает в шланг сапуна, снимите шланг и продуйте его сжатым воздухом,
Проверка шланга
Убедитесь, что шланги надежно подсоединены.
Замените все перегнутые, изношенные или поврежденные шланги.
Проверка сепаратора
Снимите сиденья (смотрите Элементы рамы).
Отсоедините шланги от сепаратора жидкости/паров и снимите сепаратор с мотоцикла.
Визуально осмотрите сепаратор на наличие трещин и других повреждений.
★ Если сепаратор имеет трещины или сильно поврежден, замените его новым.
Проверка работы сепаратора
Предупреждение! Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Выключите зажигание. Не курить. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой.
Подсоедините шланги к сепаратору и установите сепаратор на мотоцикл.
Отсоедините шланг сапуна от сепаратора и впрысните около 20 мл бензина [А] в сепаратор [В] через штуцер шланга.
Отсоедините шланг возврата топлива [C] от топливного бака [D].
Поместите открытый конец возвратного шланга в контейнер и удерживайте его на одном уровне с верхом бака [Е].
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
★ Если бензин в сепараторе выходит из шланга, сепаратор работает исправно. Если этого не происходит, замените сепаратор новым.
Проверка канистры
Снимите сиденья и чехол сиденья (смотрите Элементы рамы).
Снимите канистру и отсоедините шланги от канистры.
Визуально осмотрите канистру на наличие трещин и других повреждений.
★ Если на канистре есть трещины или серьезные повреждения, замените ее новой.
Примечание. Канистра рассчитана на бесперебойную работу в течение всего срока службы мотоцикла без какого-либо обслуживания, если она используется в нормальных условиях.
Проверка вакуумного клапана
Снять:
- Корпус воздухоочистителя (смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя)
- Кронштейн [A] и вакуумный клапан [B]
- Шланги вакуумного клапана [C]
Выверните сливной винт [A] в нижней части камеры.
Если в камере скопилась жидкость, слейте ее.
Предупреждение! Жидкость может содержать бензин.
Замените уплотнительное кольцо [B] на новое.
После слива установите сливной винт с уплотнительным кольцом.
Крутящий момент — сливной винт вакуумного клапана: 1,0 Н·м (0,10 кг·м, 9 дюймов·фунтов)
С помощью вакуумметра и указателя уровня масла вилки проверьте работу вакуумного клапана (смотрите Тест клапана вакуумного переключателя).
Специальный инструмент — указатель уровня масла в вилке: 57001-1290
При применении вакуума (1,5 см рт.ст) к вакуумному фитингу [A] воздух течет из трубы [B] в трубу [C] и наоборот.
При прекращении подачи вакуума воздух течет из трубы [B] в трубу [D] и наоборот.
★ Если вакуумный клапан не работает так, как описано, замените его новым.
Осторожно! Не используйте сжатый воздух во время проверки клапана, иначе вакуумный клапан может быть поврежден.