Предупреждение! Надежно поддерживайте мотоцикл, чтобы не было опасности его падения.
2. Установите:
- руль
- верхние держатели руля: 28 Нм (2,8 м·кг)
Осторожно!
- Сначала затяните болты на передней стороне держателя руля, затем на задней стороне.
- Поверните руль до упора влево и вправо. Если есть контакт с топливным баком, отрегулируйте положение руля.
Примечание. Верхние держатели руля должны быть установлены с отметкой (a) лицом вперед [А].
Совместите метки совпадений (b) на руле верхней поверхностью нижних держателей руля.
3. Установите:
- ручка газа
- трос газа
Предупреждение! Убедитесь, что штифт (a) на корпусе троса газа совмещено с отверстием (b) в руле.
4. Установите: главный цилиндр. Обратитесь к "Передние и задние тормоза".
5. Установите: держатель рычага сцепления (1)
Примечание. Совместите прорезь в держателе рычага сцепления с отметкой (a) в руле.
6. Установите: левый переключатель на руле (1)
Примечание. Совместите соответствующую поверхность переключателей на руле с отметкой (a) на руле.
7. Установите: трос сцепления
8. Подсоедините: муфту выключателя сцепления
Примечание. Нанесите тонкий слой смазки на основе литиевого мыла на конец троса сцепления.
9. Отрегулируйте: свободный ход троса сцепления. Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса сцепления".
- Свободный ход троса сцепления (в конце рычага сцепления): 5-10 мм
10. Отрегулируйте: свободный ход троса дроссельной заслонки. Обратитесь к "Регулировка свободного хода троса газа".
- Свободный ход троса дроссельной заслонки (на фланце дроссельной ручки): 4-6 мм