Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Снятие
Предупреждение: Всегда возвращайте руль и подъёмники в исходное положение, как указано в пункте 1. Эксплуатация мотоцикла в незнакомом положении руля может привести к потере управления или аварии.
1. Запомните исходное положение руля и ориентацию регулируемых подступенков, чтобы их можно было вернуть в то же положение после завершения ремонта.
2. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13) и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора (черный) вести первым.
3. Только для Tiger 800: открутите крепежные винты и снимите концевые грузики с руля.
4. Только Tiger 800XC: снимите крепления и снимите цевье. Выбросьте крепления.
1. Цевье (показана левая рука); 2. Крепления
5. Открутите винты и освободите левый распределительный механизм от руля. Не отсоединяя проводку, отложите выключатель в сторону.
6. Отверните болты и снимите хомут с рычага сцепления в сборе. Не отсоединяя трос сцепления, отложите рычаг в сторону.
7. Снимите резиновый чехол и отпустите винты, которые крепят две половины направляющей поворотной ручки друг к другу.
1. Поворотный хват; 2. Поворотная направляющая; 3. Винты
8. Отметьте положение направляющей относительно руля, затем разделите две половины направляющей поворотной рукоятки.
9. Запишите и отметьте положение каждого троса относительно поворотной рукоятки, чтобы правильно определить их расположение при повторной сборке.
10. Освободите внутренние тросы из поворотной ручки.
1. Закрытие внутреннего троса; 2. Открытие внутреннего троса
11. Снимите поворотную ручку с руля.
12. Открутите винты и освободите правый блок переключателя от руля. Не отсоединяя проводку, отложите выключатель в сторону.
13. Отверните болты и снимите хомут с главного тормозного цилиндра переднего тормоза. Стараясь не перевернуть бачок с тормозной жидкостью, отложите узел в сторону.
14. Освободите крепления, крепящие зажимы руля к стоякам, отсоедините зажимы и соберите руль.
1. Верхний зажим; 2. Руль; 3. Стояк
15. При необходимости снимите левую ручку руля.
Установка
1. Найдите узел руля в нижних половинах зажимов. Установите верхние зажимы и болты 10 мм.
2. Поверните руль так, чтобы вытравленный центр (дольше) маркировка на руле совпадает с линией разделения верхних зажимов/подступенков.
3. Затяните болты 10 мм моментом 35 Нм.
1. Верхний зажим; 2. Зажмите линию разъема; 3. Маркировка центра
4. Установите на место болты диаметром 8 мм и затяните их моментом 26 Нм.
5. Установите левую ручку руля.
6. Расположите рычаг сцепления на руле. Установите зажим (Стрелка ВВЕРХ, указывающая вверх) и зажимные болты.
7. Совместите линию разъема рычага сцепления с отметкой «+» на верхней поверхности руля, затем затяните зажимные болты (сначала верхние) моментом 12 Нм.
8. Совместите левый блок переключателей с рулем и закрепите винтами. Затяните винты моментом 3 Нм.
9. Наденьте поворотную ручку на правую сторону руля.
10. Подсоедините внутренние тросы дроссельной заслонки, как указано при снятии. Убедитесь, что положения открывающих и закрывающих тросов не перепутаны.
1. Закрытие внутреннего троса; 2. Открытие внутреннего троса
11. Соберите две половины направляющей троса, убедившись, что внешние тросы правильно расположены в направляющей, а направляющая расположена на руле, как до снятия.
1. Поворотный хват; 2. Поворотная направляющая; 3. Винты
12. Затяните крепления направляющей троса моментом 3 Нм.
13. Установите правый блок переключателей на руль и затяните крепления моментом 3 Нм.
14. Установите главный тормозной цилиндр переднего тормоза на руль. Установите зажим (Стрелка вверх, указывающая вверх) и зажимные крепления.
15. Совместите линию разъема зажима главного тормозного цилиндра с отметкой «+» на верхней поверхности руля и затяните крепления зажима моментом 12 Нм.
16. Только Tiger 800: Установите грузики на концах руля, затянув крепления моментом 5 Нм.
17. Только для Tiger 800XC: прикрепите цевье к рулю и закрепите двумя креплениями, используя новые крепления на цевье, в положение проставки. Затяните цевье к креплению проставки моментом 6 Нм, а цевье к креплению кронштейна моментом 9 Нм.
18. Проверьте настройку свободного хода троса дроссельной заслонки. Отрегулируйте по мере необходимости (см. страницу 10-104).
19. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
20. Установите сиденья.
21. Проверьте правильность работы переднего тормоза и сцепления. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается без заеданий, а тросы не защемляют и не ограничивают рулевое управление при повороте руля от упора до упора. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными или поврежденными тросами дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение: переместите руль влево и вправо до упора, одновременно проверяя, чтобы тросы и ремни безопасности не пережимались, а также не было ли ощущение, что рулевое управление туго затянуто или его трудно повернуть. Заедающийся трос или жгут, или рулевое управление, которое туго затянуто/трудно поворачивается, ограничивает рулевое управление и может привести к потере управления и аварии.