Отсоедините топливный бак и потяните его назад.
Удалите крепежный винт (1) и снимите груз с руля.
Снимите захват.
(Ручки с подогревом) Отсоедините разъем обогрева рукоятки.
(Ручки с подогревом) Освободить кабельный наконечник в соединении.
Снимаем нижнюю пластиковую крышку (3) на креплении руля.
Удалите винт (4) Рычаг фиксации стартового увеличения скорости.
Отсоедините трос Боудена для увеличения стартовой скорости.
Снять переключатель сцепления (5).
Снимите зеркало.
Удалите винты (6) крепление многофункционального переключателя.
Осторожно! Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла, поскольку тормозная жидкость разрушает краску.
Слейте жидкость из рабочей системы сцепления.
Отсоедините магистраль сцепления от штуцера руля.
Ослабьте многофункциональный винт (8) фитинга сцепления и снимите фитинг.
Отсоедините разъем многофункционального переключателя.
Отсоедините разъем переключателя сцепления.
Установка является обратной процедуре снятия.
Примечание. Совместите линию соединения зажима с отметкой на руле.
Заполните и прокачайте рабочую систему сцепления.
Момент затяжки:
- Линия сцепления к штуцеру рычага сцепления — 14 Нм
- Вес руля к рулю — 21 Нм