Осторожность:
- Топливо огнеопасно и опасно для здоровья.
- Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности.
Слить топливный бак.
Снять блок топливного насоса (3) и отсоедините шланги.
Снятие и установка топливного фильтра
Ослабить хомуты на топливном фильтре (4).
Осторожно! Обратите внимание на правильное направление потока через топливный фильтр.
Снимите/установите топливный фильтр.
Зафиксировать одноразовые хомуты для шлангов плоскогубцами, BMW № 13 1 500.
Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива
Отсоедините электрические соединения на топливном насосе (5).
Освободите хомут шланга на топливном насосе.
Снимите топливный насос.
Установка является обратной процедуре снятия.
Зафиксировать одноразовые хомуты плоскогубцами, BMW № 131500.
Осторожно!
- Убедитесь, что уплотнительное кольцо (6) находится в идеальном состоянии.
- После установки проверьте топливный насос на герметичность.
Момент затяжки: Топливный насос в сборе с баком — 5 Нм
Проверка давления топливного насоса
Подсоединить контрольный манометр BMW № 16 1 500 со стороны нагнетания.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Давление топлива: Нормативное — 3±0,2 бар (42,69±2,85 фунтов на квадратный дюйм)
Примечание. Если давление топлива низкое, проверьте насос, топливный фильтр, регулятор давления и топливопровод.