Примечание. Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки необходимо правильно отрегулировать обороты холостого хода двигателя.
1. Осмотрите: датчик положения дроссельной заслонки
а. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
б. Подключите карманный тестер (Ом х 1 кОм) к датчику положения дроссельной заслонки.
- Положительный провод тестера → синий (1)
- Отрицательный провод тестера → черный (2)
в. Проверьте сопротивление датчика положения дроссельной заслонки «R1».
Не соответствует техническим характеристикам → Замените датчик положения дроссельной заслонки.
- Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки "R1": 4-6 кОм при 20°C (68°F) (голубовато-черный)
д. Подключите карманный тестер (Ом х 1 кОм) к датчику положения дроссельной заслонки.
- Положительный провод тестера → желтый (3)
- Отрицательный провод тестера → черный (2)
е. Медленно открывая дроссельную заслонку, убедитесь, что сопротивление датчика положения дроссельной заслонки «R2» находится в пределах указанного диапазона.
Не соответствует техническим характеристикам → Замените датчик положения дроссельной заслонки.
- Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки «R1»: от 0,56–0,84 кОм до 3,01–4,51 кОм при 20°C (68°F) (желтый - черный)
2. Отрегулируйте: угол датчика положения дроссельной заслонки
а. Ослабьте винты датчика положения дроссельной заслонки (1).
б. Поверните датчик положения дроссельной заслонки в направлении (a) или (b) до тех пор, пока на карманном тестере не отобразится заданное сопротивление при закрытом дросселе.
- Сопротивление в закрытом положении дросселя 0,56-0,84 кОм при 20°C (желтый - черный)
в. Затяните винты датчика положения дроссельной заслонки.
Примечание. Отсоедините провода карманного тестера и подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.