MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Тросы дроссельной заслонки и подсоса — проверка и регулировка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Тросы дроссельной заслонки и п…
0
Каждые 8000 миль (12 000 км) или 12 месяцев

Тросы дроссельной заслонки



1. Убедитесь, что ручка газа вращается плавно и свободно от полностью закрытого до полностью открытого положения при повороте переднего колеса под разными углами. При отпускании рукоятка должна автоматически возвращаться из полностью открытого состояния в полностью закрытое.

2. Если дроссельная заслонка застревает, это, вероятно, связано с неисправностью троса. Снимите кабели (см. Главу 4) и смажьте их (см. раздел 12). Убедитесь, что внутренние тросы свободно и легко скользят во внешних тросах. Если нет, замените кабели новыми. После снятия тросов убедитесь, что ручка газа свободно вращается на руле. Установите кабели, убедившись, что они проложены правильно. Если это не улучшит работу дроссельной заслонки, тросы необходимо заменить новыми. Обратите внимание, что в очень редких случаях неисправность может заключаться в карбюраторах, а не в тросах, что требует их снятия и проверки (см. Главу 4).

3. При плавной работе дроссельной заслонки проверьте наличие небольшого свободного хода тросов, измеряемого по величине вращения поворотной рукоятки до открытия дроссельной заслонки, и сравните величину с указанной в Спецификациях этой главы (см. иллюстрацию). Если она неверна, отрегулируйте тросы, чтобы исправить ее следующим образом.



15.3 Свободный ход троса дроссельной заслонки измеряется в единицах вращения ручки дросселя


4. Регулировку свободного хода можно выполнить с помощью регулятора на тросе акселератора в месте, где он выходит из корпуса дроссельной заслонки/переключателя на руле. Снимите защитный кожух троса с корпуса (см. рисунок). Ослабьте контргайку и поверните регулятор внутрь или наружу по мере необходимости, пока не будет достигнута указанная величина свободного хода (см. характеристики этой главы), затем снова затяните фиксатор (см. рисунок).



15.4а. Оттяните резиновый чехол, чтобы получить доступ к регулятору




15.4b. Контргайка регулятора троса дроссельной заслонки (A) и регулятор (B) - дроссельный конец


5. Если регулятор достиг предела регулировки, установите его в исходное положение, повернув до упора так, чтобы свободный ход был максимальным, затем затяните контргайку и установите пыльник на место. Теперь трос необходимо отрегулировать со стороны карбюратора. На моделях XL600V снимите левую боковую панель обтекателя (см. Главу 8). На моделях XL650V и XRV750 снимите топливный бак (см. Главу 4). Регулятор находится на нижнем тросе в кронштейне. Ослабьте контргайку регулятора, затем вверните или выверните регулятор по мере необходимости, убедившись, что задняя гайка остается запертой в кронштейне, тем самым прокручиваясь вдоль регулятора по мере его поворота. пока не будет достигнута указанная величина свободного хода, затем затяните контргайку (см. рисунок). Последующие регулировки теперь можно выполнять на конце дроссельной заслонки. Если трос не поддается регулировке, замените его новым (см. Главу 4).



15.5. Ослабьте контргайку (A), затем поверните регулятор (C) по мере необходимости, удерживая заднюю (невыпадающую) гайку (B) заблокированной


Предупреждение: поверните руль до упора при работающем на холостом ходу двигателе. Обороты холостого хода не должны меняться. Если это так, то кабели могут быть проложены неправильно. Устраните это состояние перед поездкой на мотоцикле.


6. Убедитесь, что поворотная рукоятка дроссельной заслонки работает плавно и быстро защелкивается при отпускании.

Кабель дросселя



7. Если дроссель работает неравномерно, это, вероятно, связано с неисправностью кабеля. Удалить кабель (см. Главу 4) и смажьте его (см. Раздел 12). Проверьте, свободно ли и легко скользит внутренний трос во внешнем тросе. Если нет, замените трос новым. После снятия троса убедитесь, что рычаг воздушной заслонки может свободно перемещаться. Установите кабель, убедившись, что он проложен правильно.

8. Если это не улучшит работу дросселя, неисправность может заключаться в плунжерах дросселя и их отверстиях в карбюраторах, а не в тросе (см. Главу 4).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Техническое обслуживание
Следующая ▶

Топливная система — проверка
Моторное/трансмиссионное масло и фильтр — замена
Стойка(и), шарниры рычагов и тросы — смазка
Свечи зажигания — замена
Топливный фильтр — проверка (модели XL600V)
Сапун картера — проверка
Зазоры клапанов — проверка и регулировка
Синхронизация карбюратора
Система охлаждения — проверка
Тормозная система — проверка
Регулировка фар — проверка и регулировка
Боковая подставка — проверить
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Регулировка люфта троса дроссельной заслонки Триумф Рокет III (2004-2018): Тросы дроссельной заслонки — снятие и установка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка свободного хода троса дроссельной заслонки Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Положение датчика дроссельной заслонки — регулировка Харлей-Дэвидсон XL 1200 (2012-2023): Тросы дроссельной заслонки: все модели БМВ K 1200 LT (1998-2009): Проверка люфта троса дроссельной заслонки, регулировка при необходимости Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка корпуса дроссельной заслонки Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка люфта троса дроссельной заслонки
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 35

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия