Тросы дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что рукоятка дроссельной заслонки плавно и свободно вращается из полностью закрытого в полностью открытое положение при повороте переднего колеса под разными углами. При отпускании рукоятка должна автоматически возвращаться из полностью открытого положения в полностью закрытое.
2. Если дроссельная заслонка заедает, возможно, это связано с неисправностью троса. Удалите кабели (см. главу 4) и смажьте их (см. раздел 12). Убедитесь, что внутренние тросы свободно и легко входят во внешние тросы. В противном случае замените кабели новыми. После снятия тросов убедитесь, что поворотная ручка дроссельной заслонки свободно вращается на руле. Установите кабели, убедившись, что они проложены правильно. Если это не улучшит работу дроссельной заслонки, тросы необходимо заменить на новые. Обратите внимание, что в очень редких случаях неисправность может заключаться в карбюраторах, а не в кабелях, что требует их снятия и проверки (см. главу 4).
3. При плавной работе дроссельной заслонки проверьте наличие небольшого свободного хода в тросах, измеренного по величине поворота поворотной рукоятки перед открытием дроссельной заслонки, и сравните величину с величиной, указанной в технических характеристиках этой главы (см. иллюстрацию). Если это неправильно, отрегулируйте кабели, чтобы исправить это следующим образом.
15.3. Свободный ход троса дроссельной заслонки измеряется по вращению поворотной рукоятки
4. Регулировку свободного хода можно выполнить с помощью регулятора на тросе акселератора в том месте, где он выходит из корпуса дроссельной заслонки/переключателя на руле. Вытащите кабельный наконечник из корпуса (см. иллюстрацию). Ослабьте контргайку и поверните регулятор внутрь или наружу до тех пор, пока не будет достигнут указанный свободный ход (см. технические характеристики этой главы), затем снова затяните блокировку (см. иллюстрацию).
15.4а. Оттяните резиновый чехол, чтобы получить доступ к регулятору
15.4б. Контргайка регулятора троса дроссельной заслонки (A) и наладчик (B) - конец дроссельной заслонки
5. Если регулятор достиг предела регулировки, перезагрузите его, полностью повернув, чтобы свободный ход был максимальным, затем затяните контргайку и установите пыльник на место. Теперь необходимо отрегулировать трос со стороны карбюратора. На моделях XL600V снимите левую боковую панель обтекателя (см. главу 8). На моделях XL650V и XRV750 снимите топливный бак (см. главу 4). Регулятор находится на нижнем тросе в кронштейне. Ослабьте контргайку регулятора, затем ввинтите или вывинтите регулятор по мере необходимости, следя за тем, чтобы задняя гайка оставалась зафиксированной в кронштейне и тем самым проходила вдоль регулятора при его повороте. до достижения заданного свободного хода, затем затяните контргайку (см. иллюстрацию). Последующие регулировки теперь можно производить на конце дроссельной заслонки. Если трос не может быть отрегулирован, как указано, замените его новым (см. главу 4).
15.5. Ослабить контргайку (A), затем поверните регулятор (C) по мере необходимости, сохраняя заднюю часть (невыпадающую) гайку (B) заблокированной
Предупреждение: Поверните руль до упора при работающем двигателе на холостом ходу. Холостой ход не должен меняться. Если это так, возможно, кабели проложены неправильно. Исправьте это состояние перед поездкой на велосипеде.
6. Убедитесь, что поворотная ручка дроссельной заслонки работает плавно и быстро закрывается при отпускании.
Дроссельный кабель
7. Если дроссель не работает плавно, возможно, это связано с неисправностью кабеля. Снимите кабель (см. главу 4) и смажь его (см. раздел 12). Убедитесь, что внутренний трос свободно и легко скользит во внешнем тросе. Если это не так, замените трос новым. После снятия троса убедитесь, что рычаг воздушной заслонки может свободно перемещаться. Установите кабель, убедившись, что он проложен правильно.
8. Если это не улучшит работу воздушной заслонки, неисправность может заключаться в плунжерах воздушной заслонки и их отверстиях в карбюраторах, а не в тросе (см. главу 4).