Инспекции I и III
- Полностью откройте поворотную рукоятку дроссельной заслонки в разных положениях руля, а затем отпустите.
- Поверните руль до упора влево.
Модели без круиз-контроля
- Предустановленный люфт троса газа на холодном двигателе до 1,5 мм (0,06 дюйма).
Предупреждение: Соблюдайте инструкции по предотвращению опасности при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в закрытых помещениях.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора начинает работать).
- Отрегулируйте люфт троса дроссельной заслонки на 0,5 мм (0,02 дюйма).
Параметр:
- Начальная настройка люфта троса газа (двигатель холодный) — 1,5 мм (0,06 дюйма)
- Люфт троса дроссельной заслонки (двигатель теплый) — 0,5 мм (0,02 дюйма)
Модели с круиз-контролем
Трос открывания дроссельной заслонки, трос закрывателя дроссельной заслонки
Примечание. Поворотная рукоятка дроссельной заслонки не должна плотно прилегать к упору рукоятки в положении холостого хода. Должна быть возможность повернуть его еще на 10°в направлении закрытия, преодолевая небольшое усилие пружины. При этом активируется переключатель системы круиз-контроля на дроссельной заслонке. Поворотную ручку дроссельной заслонки необходимо повернуть относительно вала корпуса дроссельной заслонки, если такое дополнительное вращение невозможно.
- Снимите левую боковую часть обтекателя.
Внимание: Следите за тем, чтобы тросы не выскальзывали из регулировочных винтов, поскольку это может привести к их повреждению.
- Предварительно установите люфт обоих тросов на ручке газа на 4...5 мм (0,16...0,20 дюйма) с холодным двигателем.
Предупреждение: Соблюдайте инструкции по предотвращению опасности при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания в закрытых помещениях.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры; вентилятор радиатора начинает работать.
- Уменьшите люфт троса привода дроссельной заслонки (1) до 3 мм...4 мм (0,12 дюйма...0,16 дюйма).
- Поверните поворотную ручку дроссельной заслонки ровно настолько, чтобы устранить люфт троса открывания дроссельной заслонки и отрегулировать люфт троса доводчика дроссельной заслонки (2) до 1 мм (0,04 дюйма).
Настройки:
- Первоначальная настройка (двигатель холодный) 4 мм...5 мм (0,16 дюйма...0,20 дюйма)
- Общий люфт обоих тросов при повороте ручки газа (двигатель теплый) 1 мм...1,5 мм (0,04 дюйма...0,06 дюйма)
Трос системы круиз-контроля
- Отрегулируйте люфт троса круиз-контроля на 2...3 мм (0,08...0,12 дюйма) с помощью регулировочного винта на зажимной втулке (стрелка).
- Проверьте свободу перемещения поворотной ручки дроссельной заслонки. При отпускании поворотная ручка должна вернуться в закрытое положение сама со слышимым щелчком.
- Проверьте прокладку тросов, если поворотная рукоятка дроссельной заслонки не возвращается в закрытое положение или является жесткой.
- Люфт двух тросов также можно увеличить, если ручка дроссельной заслонки жесткая. Общий люфт не должен превышать 1,5 мм (0,06 дюйма) на ручке газа.
Настройки:
- Трос системы круиз-контроля 2...3 мм (0,08 дюйма...0,12 дюйма)
Поворот поворотной рукоятки дроссельной заслонки относительно вала дроссельной заслонки
Примечание. Поворотную ручку дроссельной заслонки необходимо повернуть относительно вала дроссельной заслонки, если переключатель круиз-контроля на дроссельной заслонке не работает должным образом.
Система круиз-контроля не выключается
- Увеличьте люфт троса открывателя.
- Уменьшите зазор кабеля на такой же величине.
- Проверьте работу поворотной ручки дроссельной заслонки. При отпускании поворотная ручка должна вернуться в закрытое положение сама со слышимым щелчком
Систему круиз-контроля невозможно настроить или она постоянно отключается
- Увеличьте люфт троса привода дроссельной заслонки максимум до 1,5 мм (0,06 дюйма).
- При необходимости увеличьте зазор еще больше, чтобы проверить работу микропереключателя и исполнительного механизма на рейке дроссельной заслонки.