Примечание. Выравнивание средней шестерни необходимо при замене любой из следующих деталей:
- Картер
- Средний приводной вал
1. Выберите: прокладку средней ведущей шестерни (-s) (1)
Примечание. Выберите прокладку средней ведущей шестерни (-s) (1) рассчитав толщину прокладки средней ведущей шестерни и затем измерив люфт средней шестерни.
а. Установите среднюю ведущую шестерню с соответствующей прокладкой (-s) (1) соответствующая толщина которого рассчитана на основе информации, нанесенной на картере и конце средней ведущей шестерни.
б. Чтобы найти толщину прокладки средней ведущей шестерни «А», используйте следующую формулу.
Толщина прокладки средней ведущей шестерни: «A» = (a) - (c)
(a) ="43.00"
(b) = цифра на верхнем картере рядом с номерами выбора коренных подшипников, которая добавляется к номинальному размеру «42».
Пример: (a) 43.00
Если верхний картер имеет маркировку «46» (b)
(c) составляет 42,46 (т. е. 42,00 + 0,46 = 42,46)
«А» = 43,00 – 42,46 = 0,54
Округлите до сотых и выберите подходящую прокладку (-s).
Примечание. В приведенном выше примере расчетное число равно 0,54. В таблице указано округлить 4 до 5. Таким образом, толщина прокладки составит 0,55 мм.
сотые | Округленное значение |
0, 1, 2 | 0 |
3, 4, 5, 6, | 5 |
7, 8, 9 | 10 |
Прокладки поставляются следующей толщины.
- Прокладка средней ведущей шестерни: Толщина (mm): 0,10, 0,15, 0,20