Снятие подшипника со стороны второй передачи
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45331 | Инструмент для фиксации фланца звездочки главной передачи |
1. См. Рисунок 7-1. Снимите стопорное кольцо с гайки выходного фланца.
Рисунок 7-1. Стопорное кольцо выходного вала
2. См. Рисунок 7-2. Поместите выходной вал в приспособление для фиксации фланца звездочки главной передачи (HD-45331) для снятия гайки выходного вала используйте торцевую головку 30 мм, обрезанную до 39,6 мм (1,56 дюйма.) чтобы очистить фланец.
Рисунок 7-2. Изменить гнездо для снятия выходной гайки
Примечание. Гайка выходного фланца предназначена для одноразового использования, но не выбрасывайте ее при этом. Сохраните снятую гайку, чтобы натянуть фланец на вал во время сборки.
3. См. Рисунок 7-3. Снимите фланец привода выходного вала и фиксатор уплотнения.
Рисунок 7-3. Выходной фланец привода
4. См. Рисунок 7-4. Снимите подшипник выходного вала.
Рисунок 7-4. Подшипник выходного вала
Важная заметка. Если дальнейшая разборка этого конца не требуется, перейдите к шагу 5. Если необходима дальнейшая разборка этого конца, перейдите к шагу 13.
Установка подшипника — сторона 2-й передачи
5. См. Рисунок 7-5. и Рисунок 7-6. Смажьте новый подшипник. Расположите подшипник на валу так, чтобы установочный штифт подшипника был смещен в сторону шестерни, и надавите на вал. Используйте прижимное кольцо, чтобы установочное усилие приходилось только на внутреннее кольцо.
Рисунок 7-5. Входной вал коробки передач и выходной вал в сборе: 1. 1-я передача; 2. 2-я передача; 3. 3-я передача; 4. 4-я передача; 5. 5-я передача; 6. Установочные штифты подшипников (Установить со смещением к шестерням)
Рисунок 7-6. Подшипник выходного вала
6. См. Рисунок 7-7. Замените фланцевое уплотнение и уплотнительное кольцо. Смажьте фланцевое уплотнение мотоциклетным маслом Harley-Davidson 20W50.
Рисунок 7-7. Фиксатор уплотнения
7. См. Рисунок 7-8. Сдвиньте фиксатор уплотнения на выходной фланец.
Рисунок 7-8. Фиксатор уплотнения и выходной фланец
Осторожно! Не пытайтесь забить фланец молотком. Это может привести к повреждению выходного вала.
Рисунок 7-9. Установите гайку выходного вала
9. С помощью старой гайки выходного вала натяните выходной фланец на вал.
10. См. Рисунок 7-10. Снимите и выбросьте старую гайку выходного вала.
Рисунок 7-10. Затянуть гайку выходного вала
11. Установите новое уплотнительное кольцо за гайкой фланца и установите новую гайку выходного вала. Затяните гайку моментом 160 Нм (118 фут-фунтов).
12. См. Рисунок 7-11. Установите стопорное кольцо на гайку выходного вала. Используйте УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗВЕЗДОЧКИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (HD-45332) зафиксировать на месте.
Рисунок 7-11. Стопорное кольцо гайки выходного вала – вал извлечен из двигателя
13. См. Рисунок 7-12. При обслуживании фланца или уплотнений собранного двигателя стопорное кольцо можно установить, как показано на рисунке.
Рисунок 7-12. Стопорное кольцо гайки выходного вала — двигатель в сборе
Осторожно! Никогда не ударяйте молотком по УСТРОЙСТВУ БЛОКИРОВКИ ЗВЕЗДОЧКИ КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ (HD-45332). Это может привести к повреждению подшипника выходного вала.
14. См. Рисунок 7-13. Снимите шайбу заземления.
Рисунок 7-13. Снимите шайбу заземления
15. См. Рисунок 7-14. Снимите 2-ю передачу.
Рисунок 7-14. 2-я передача
16. См. Рисунок 7-15. Снимите разъемный подшипник сепаратора и закаленную шайбу.
Рисунок 7-15. Подшипник и шайба
17. См. Рисунок 7-16. Снимите 5-ю передачу.
Рисунок 7-16. 5-я передача
Примечание. Четвертая передача является частью выходного вала и несъемная. Поломка 4-й передачи требует замены выходного вала.