MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
BMW:
F-series▾
F650GS (2000-2007)
R-series▾
R1150GS (1999-2004)
K-series▾
K1200LT (1998-2009)

Разборка реверсивной передачи (BMW K1200LT)

  • Главная
  • БМВ
  • К-серия
  • K 1200 LT
  • Двигатель и системы
  • Трансмиссия
  • Разборка реверсивной передачи
0

  • Открутите восемь винтов (1).

Примечание: обратите внимание на исходное положение каждого из винтов, крепящих крышку реверса.


Внимание: не повредите 2 втулки (крышку (2) и корпус редуктора).

  • Используйте адаптер M6, BMW № 008585, и съемник, BMW № 008580, чтобы отсоединить крышку (2) реверса от корпуса коробки передач и снять крышку.
  • Выверните винт (7) и снимите фиксирующую пластину (6).
  • Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 008581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (10) цилиндрической шестерни второй ступени (5).
  • Снимите цилиндрическую шестерню 2-й ступени.


  • Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 00 8 581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (9) цилиндрической шестерни третьей ступени (3).
  • Снимите цилиндрическую шестерню третьей ступени.
  • Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 008581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (8) цилиндрической шестерни 4-й ступени (4).
  • Снимите цилиндрическую шестерню 4-й ступени.


  • С помощью отвертки подденьте уплотнительное кольцо (1) приводного вала.
  • Снимите стопорное кольцо (2) с корпуса коробки передач.

Внимание: При снятии следите за тем, чтобы стопорное кольцо (4) собачки (5) и поводка (6) не упало в корпус коробки передач.

  • Снимите стопорное кольцо (4) с приводного вала.
  • Поверните приводной вал так, чтобы собачка не вошла в зацепление с барабаном селектора.
  • Используя адаптер M6, BMW № 008585, и съемник, BMW № 008580, вытяните приводной вал из корпуса коробки передач до тех пор, пока не освободится распорная втулка (3).
  • Снимите распорку (3).
  • Вытяните приводной вал из корпуса коробки передач, сняв поводок (6) и собачку (5) с приводного вала.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Прохоров Матвей
◀ Предыдущая
BMW K1200LT : Трансмиссия
Следующая ▶

Разборка коробки передач — подготовительные работы
Снятие коробки передач
Снятие и установка приводного узла реверса
Замена уплотнительных колец вала в корпусе редуктора и крышке…
Снятие корпуса коробки передач
Разборка/сборка вала выбора передач
Снятие валов коробки передач
Замена шарикоподшипника на промежуточном валу
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Масло для конечной передачи Сузуки Булевард M109R (2006-2025)
Датчик положения передачи — точечные тесты Триумф Рокет III (2004-2018)
Выскакивает из передачи Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Технические характеристики главной передачи Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Ведомая звёздочка главной передачи — проверка, снятие и… Хонда СБ400 (1992-1999)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 15

       



 

 
K1200LT (1998-2009) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система пуска и заряда
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и вилка
  • Задний привод
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия