
- Открутите восемь винтов (1).
Примечание: обратите внимание на исходное положение каждого из винтов, крепящих крышку реверса.
Внимание: не повредите 2 втулки (крышку (2) и корпус редуктора).
- Используйте адаптер M6, BMW № 008585, и съемник, BMW № 008580, чтобы отсоединить крышку (2) реверса от корпуса коробки передач и снять крышку.
- Выверните винт (7) и снимите фиксирующую пластину (6).
- Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 008581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (10) цилиндрической шестерни второй ступени (5).
- Снимите цилиндрическую шестерню 2-й ступени.

- Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 00 8 581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (9) цилиндрической шестерни третьей ступени (3).
- Снимите цилиндрическую шестерню третьей ступени.
- Используя адаптер BMW № 00 8 584, тягу BMW № 008581 и ударный груз BMW № 008582, снимите штифт подшипника (8) цилиндрической шестерни 4-й ступени (4).
- Снимите цилиндрическую шестерню 4-й ступени.

- С помощью отвертки подденьте уплотнительное кольцо (1) приводного вала.
- Снимите стопорное кольцо (2) с корпуса коробки передач.
Внимание: При снятии следите за тем, чтобы стопорное кольцо (4) собачки (5) и поводка (6) не упало в корпус коробки передач.
- Снимите стопорное кольцо (4) с приводного вала.
- Поверните приводной вал так, чтобы собачка не вошла в зацепление с барабаном селектора.
- Используя адаптер M6, BMW № 008585, и съемник, BMW № 008580, вытяните приводной вал из корпуса коробки передач до тех пор, пока не освободится распорная втулка (3).
- Снимите распорку (3).
- Вытяните приводной вал из корпуса коробки передач, сняв поводок (6) и собачку (5) с приводного вала.
