Осторожно! Ни в коем случае не поворачивайте регулировочный механизм за пределы максимальной или минимальной установки.
Регулируйте предварительный натяг пружины следующим образом:
1. Снимите водительское сиденье. (Описания снятия и установки водительского сиденья приведены на стр. 3-11 [модель XVS1100] или на стр. 3-12 [модель XVS1100A].)
2. Извлеките пистоны быстрого крепления панели блока зажигания, нажимая на их центральную часть отверткой и вынимая их.
1. Пистон быстрого крепления (3 шт.)
3. Отведите панель блока зажигания вправо.
1. Панель блока зажигания
4. Снимите грязевой щиток, вынув пистоны быстрого крепления.
1. Пистон быстрого крепления (3 шт.); 2. Грязевой щиток
1. Пистон быстрого крепления (2 шт.); 2. Грязевой щиток
5. Для того, чтобы увеличить предварительный натяг пружины и, следовательно, сделать подвеску более жесткой, поверните регулировочное кольцо в направлении (a). Для того, чтобы уменьшить предварительный натяг пружины и, следовательно, сделать подвеску более мягкой, поверните регулировочное кольцо в направлении (b).
1. Кольцо регулировки предварительного натяга пружины; 2. Индикатор положения; 3. Специальный ключ
Примечание.
- Совместите соответствующую прорезь на регулировочном кольце с индикатором положения на амортизаторе.
- Для проведения регулировки используйте специальный ключ, которые входят в комплект инструментов владельца.
6. Установите грязевой щиток и панель блока зажигания, закрепив их пистонами быстрого крепления.
1. Пистон быстрого крепления; 2. Штифт
Установка | |
Минимальная (мягкая) | 1 |
Стандартная | 3 |
Максимальная (жесткая) | 7 |
Примечание. Для того, чтобы установить пистон быстрого крепления, нажмите на заднюю часть штифта так, чтобы он выступал из головки пистона, установите пистон на место и, нажав на штифт, установите его заподлицо с головкой.
7. Установите водительское сиденье.
Предупреждение! Этот амортизатор содержит газообразный азот под высоким давлением. Для обеспечения правильного обращения прочитайте и усвойте следующую информацию перед выполнением каких бы то ни было работ с амортизатором.
Фирма-изготовитель не несет никакой ответственности за повреждения оборудования или за травмы людей, которые могут произойти в результате неправильного обращения с амортизатором.
- Не трогайте и не пытайтесь открыть газовый баллон.
- Не подвергайте амортизатор воздействию открытого пламени или других мощных источников тепла. Он может взорваться в результате чрезмерного повышения давления газа.
- Не допускайте деформации или каких бы то ни было повреждений газового баллона, поскольку это ведет ухудшению демпфирования колебаний.
- Всегда поручайте техническое обслуживание амортизатора дилеру фирмы Ямаха.