Примечание. Возьмите специальный инструмент (0276040).
Снимите защитный кожух (2).
Ослабьте кольцевую гайку (3).
Поворачивайте регулятор (1) до тех пор, пока свободный ход на конце рычага сцепления не достигнет примерно 10–15 мм.

Затяните кольцевую гайку (3), зафиксируйте регулятор (1).
Проверьте свободный ход на конце рычага сцепления.
Установите на место защитный кожух (2).
В случае, если регулятор (1) полностью затянут, полностью ослаблен или если свободный ход не может быть установлен на правильное значение, выполните следующие действия:
Выдвиньте защитный кожух (2).
Полностью затяните кольцевую гайку (3) на регуляторе (1).
Полностью затяните регулятор (1).
Снимите левый обтекатель, см. 7.1.2.
Открутите и снимите колпачок (4).

Используйте специальный ключ (5), чтобы ослабить внутреннюю гайку (6).
Вставьте плоскую отвертку в специальный ключ (5) и полностью закрутите регулятор (7).
Ослабьте регулятор (7) на пол-оборота, а именно на 3–4 мм хода рычага (8).
Удерживая регулятор (7) зафиксированным с помощью плоской отвертки, поверните специальный ключ (5) и затяните внутреннюю гайку (6).
Закрутите крышку (4).

Проверьте свободный ход конца рычага сцепления (10–15 мм).
Установите на место левый обтекатель.
Запустите двигатель.
Полностью выжмите рычаг сцепления и включите первую передачу.
Убедитесь, что двигатель не останавливается, мотоцикл не движется и сцепление не "проскальзывает" во время ускорения или движения.
Примечание. Проверьте, что трос сцепления находится в хорошем состоянии: оболочки не должны иметь следов сдавливания или износа.
Чтобы избежать преждевременного износа или коррозии, регулярно смазывайте трос сцепления подходящей смазкой, см. 1.8.1.