Примечание. Возьмите специальный инструмент (0276040).
Сдвиньте защитное ограждение (2).
Ослабьте кольцевую гайку (3).
Поверните регулятор (1) до достижения свободного хода на конце рычага сцепления примерно 10–15 мм.
Затяните кольцевую гайку (3), зафиксируйте регулятор (1).
Проверьте свободный ход конца рычага сцепления.
Установите защитное ограждение (2).
В случае, если регулятор (1) полностью затянут, полностью ослаблен или если свободный ход не может быть установлен на правильное значение, действуйте следующим образом:
Выдвиньте охранника (2).
Полностью затяните кольцевую гайку (3) на регуляторе (1).
Полностью затяните регулятор (1).
Снимите левый обтекатель, см. 7.1.2.
Открутить и снять колпачок (4).
Используйте специальный ключ (5) ослабить внутреннюю гайку (6).
Вставьте плоскую отвертку в специальный ключ (5) и полностью закрутите регулятор (7).
Ослабьте регулятор (7) на пол-оборота, а именно на 3-4 мм хода рычага (8).
Держите регулятор (7) зафиксируйте с помощью плоской отвертки, поверните специальный ключ (5) и затяните внутреннюю гайку (6).
Завинтить крышку (4).
Проверьте свободный ход конца рычага сцепления (от 10 до 15 мм).
Установите левый обтекатель.
Запустить двигатель.
Полностью вытяните рычаг сцепления и включите первую передачу.
Убедитесь, что двигатель не останавливается и автомобиль не стремится к движению, а сцепление не «проскальзывает» во время ускорения или движения.
Примечание. Убедитесь, что трос сцепления находится в хорошем состоянии: оболочка не должна быть пережата или изношена.
Во избежание преждевременного износа или коррозии регулярно смазывайте трос сцепления подходящей смазкой, см. 1.8.1.