Настройщик (А) находится с левой стороны внизу, где амортизатор прикреплен к поворотному рычагу. Этот регулятор устанавливает демпфирование выдвижения (отскок).
Наладчик (Б) находится на расширительном бачке амортизатора с правой стороны рамы и регулирует демпфирование сжатия.
Примечание. Чтобы добраться до регуляторов заднего амортизатора, снимите сиденье.
Кольцевые гайки (С, Д и Е) сверху амортизатора отрегулируйте предварительную нагрузку внешней пружины. Поворот регуляторов (А и Б) по часовой стрелке увеличивает демпфирующее действие; поворот регуляторов против часовой стрелки уменьшает демпфирующее действие.
Стандартная настройка: Работа из полностью закрытого положения (т.е. повернут до упора по часовой стрелке), откручиваем регуляторы (А и Б) на один полный оборот.
Амортизатор с фиксированной кольцевой гайкой
На агрегатах, оснащенных фиксированной верхней кольцевой гайкой, отрегулируйте кольцевую гайку с помощью прилагаемого С-образного ключа. Поверните кольцевую гайку (С) по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины; поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку пружины.
Предупреждение! Поворачивайте кольцевую гайку предварительной нагрузки только с помощью прилагаемого гаечного ключа. Прикладывая давление к гаечному ключу, следите за тем, чтобы штифты гаечного ключа не выскользнули внезапно из пазов кольцевой гайки. Это может привести к легким травмам рук. Не используйте гаечные ключи слишком маленького размера или с короткими ручками.
Амортизатор с резьбовой кольцевой гайкой
Чтобы изменить предварительную нагрузку пружины, ослабьте верхнюю кольцевую гайку (Д) с помощью С-образного ключа. Чтобы увеличить или уменьшить предварительную нагрузку пружины, затяните или ослабьте кольцевую гайку (Э).
Стандартная длина пружины 165 мм/6,49 дюйма.
Предупреждение! Амортизатор представляет собой газонаполненный под высоким давлением амортизатор, который может привести к повреждению при неквалифицированном демонтаже.
Осторожно! Если мотоцикл будет эксплуатироваться с пассажиром или багажом на борту, мы рекомендуем установить предварительную нагрузку пружины заднего амортизатора на максимум, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и предотвратить проседание подвески. Также может потребоваться соответствующим образом отрегулировать демпфирование выдвижения.