MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Регулировка заднего амортизатора (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Ходовая часть и рама
  • Задняя подвеска
  • Регулировка заднего амортизато…
0
Задний амортизатор имеет внешний регулятор для настройки демпфирующего действия в соответствии с условиями нагрузки.

Регулятор (A) находится слева внизу, где амортизатор крепится к маятниковому рычагу. Этот регулятор устанавливает демпфирование растяжения (отбоя).



Регулятор (B) находится на расширительном бачке амортизатора с правой стороны рамы и устанавливает демпфирование сжатия.



Примечание. Чтобы добраться до регуляторов заднего амортизатора, снимите сиденье.


Кольцевые гайки (C, D и E) на верхней части амортизатора регулируют предварительную нагрузку внешней пружины. Поворот регуляторов (A и B) по часовой стрелке увеличивает демпфирующее действие; поворот регуляторов против часовой стрелки уменьшает демпфирующее действие.



Стандартная настройка: из полностью закрытого положения (т.е. повернутого до упора по часовой стрелке) открутите регуляторы (A и B) на один полный оборот.

Амортизатор с фиксированным положением кольцевой гайки



На устройствах, оснащенных фиксированной верхней кольцевой гайкой, отрегулируйте кольцевую гайку с помощью прилагаемого С-образного гаечного ключа. Поверните кольцевую гайку (C) по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины; поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку пружины.

Внимание! Поворачивайте гайку предварительного натяжения только с помощью прилагаемого гаечного ключа. При нажатии на гаечный ключ следите за тем, чтобы штифты гаечного ключа не выскользнули внезапно из пазов в кольцевой гайке. Это может привести к легким травмам рук. Не используйте слишком маленькие гаечные ключи или ключи с короткими ручками.


Амортизатор с резьбовой кольцевой гайкой



Чтобы изменить предварительную нагрузку пружины, ослабьте верхнюю кольцевую гайку (D) с помощью гаечного ключа типа C. Чтобы увеличить или уменьшить предварительную нагрузку пружины, затяните или ослабьте кольцевую гайку (E).

Стандартная длина пружины 165 мм/6,49 дюйма.

Внимание! Амортизатор заполнен газом под высоким давлением и может привести к повреждению при неквалифицированной разборке.




Внимание! Если на мотоцикле предполагается перевозка пассажира или багажа, рекомендуем установить максимальную предварительную нагрузку пружины заднего амортизатора, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и предотвратить просадку подвески. Также может потребоваться соответствующая регулировка демпфирования удлинения.
Смотрите эту статью на английском языке
 
Ducati ST2 : Задняя подвеска
Следующая ▶

 
Задняя подвеска — описание конструкции
Снятие и капитальный ремонт маятникового рычага
Снятие заднего амортизатора
Замена пружины амортизатора и проверка моноамортизатора
Снятие коромысла задней подвески и маятникового рычага
Капитальный ремонт коромысла задней подвески
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка узла заднего амортизатора Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Предварительная нагрузка заднего амортизатора — регулировка Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Конструкция заднего амортизатора Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Утилизация заднего амортизатора Априлия РС 125/3 (1998-2005): Регулировка заднего маятникового рычага БМВ R 1150 GS (1999-2004): Регулировка зазора заднего датчика ABS Хонда СБ400 (1992-1999): Система холостого хода — регулировка оборотов Триумф Рокет III (2004-2018): Регулировка зазора клапанов
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 12

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия