Регулятор (A) находится слева внизу, где амортизатор крепится к маятниковому рычагу. Этот регулятор устанавливает демпфирование растяжения (отбоя).

Регулятор (B) находится на расширительном бачке амортизатора с правой стороны рамы и устанавливает демпфирование сжатия.

Примечание. Чтобы добраться до регуляторов заднего амортизатора, снимите сиденье.
Кольцевые гайки (C, D и E) на верхней части амортизатора регулируют предварительную нагрузку внешней пружины. Поворот регуляторов (A и B) по часовой стрелке увеличивает демпфирующее действие; поворот регуляторов против часовой стрелки уменьшает демпфирующее действие.

Стандартная настройка: из полностью закрытого положения (т.е. повернутого до упора по часовой стрелке) открутите регуляторы (A и B) на один полный оборот.
Амортизатор с фиксированным положением кольцевой гайки
На устройствах, оснащенных фиксированной верхней кольцевой гайкой, отрегулируйте кольцевую гайку с помощью прилагаемого С-образного гаечного ключа. Поверните кольцевую гайку (C) по часовой стрелке, чтобы увеличить предварительную нагрузку пружины; поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку пружины.
Внимание! Поворачивайте гайку предварительного натяжения только с помощью прилагаемого гаечного ключа. При нажатии на гаечный ключ следите за тем, чтобы штифты гаечного ключа не выскользнули внезапно из пазов в кольцевой гайке. Это может привести к легким травмам рук. Не используйте слишком маленькие гаечные ключи или ключи с короткими ручками.
Амортизатор с резьбовой кольцевой гайкой
Чтобы изменить предварительную нагрузку пружины, ослабьте верхнюю кольцевую гайку (D) с помощью гаечного ключа типа C. Чтобы увеличить или уменьшить предварительную нагрузку пружины, затяните или ослабьте кольцевую гайку (E).
Стандартная длина пружины 165 мм/6,49 дюйма.
Внимание! Амортизатор заполнен газом под высоким давлением и может привести к повреждению при неквалифицированной разборке.

Внимание! Если на мотоцикле предполагается перевозка пассажира или багажа, рекомендуем установить максимальную предварительную нагрузку пружины заднего амортизатора, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и предотвратить просадку подвески. Также может потребоваться соответствующая регулировка демпфирования удлинения.