Работу гидроагрегата можно проверить двумя способами.
- Тест работы гидравлического блока 1: этот тест создает такое же пульсирующее действие реактивной силы, которое создается в тормозном рычаге и педали тормоза при активации ABS.
- Тест работы гидравлического блока 2: этот тест проверяет работу ABS после разборки, регулировки или обслуживания системы.
Проверка работы гидроагрегата 1
Предупреждение! Надежно поддержите автомобиль, чтобы исключить опасность его опрокидывания.
1. Установите автомобиль на центральную подножку.
2. Установите главный выключатель в положение «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ».
3. Снимите:
- Сиденье. Подробнее смотрите «Общее шасси».
- Топливный бак. Подробнее смотрите «Топливный бак».
Внутренняя панель переднего капота (левая сторона) Подробнее смотрите «Общее шасси».
4. Проверьте:
- Напряжение батареи
Напряжение аккумулятора: выше 12,8 В
Ниже 12,8 В → Зарядите или замените аккумулятор.
Примечания:
- Если напряжение аккумулятора ниже 12,8 В, зарядите аккумулятор и выполните проверку работы гидроблока 2.
- Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В, загорается контрольная лампа АБС и АБС не работает.
5. Подключите адаптер тестового соединителя «1» к тестовому соединителю «2».
Адаптер тестового соединителя: 90890-03149.
А. FZ1-SA; Б. FZ1-NА
6. Установите главный выключатель в положение «НА» одновременно нажимая на тормозной рычаг и педаль тормоза.
Осторожно! Когда главный выключатель установлен в положение «НА», Обязательно одновременно нажимайте тормозные рычаги и педаль тормоза. Если используются только тормозные рычаги или педаль тормоза, установите главный выключатель в положение «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ» и начните процедуру заново.
7. Проверьте:
- Работа гидравлического агрегата
Когда главный выключатель установлен в положение «НА», контрольная лампа ABS загорается на 2 секунды, гаснет на 3 секунды, а затем начинает мигать. Когда контрольная лампа ABS начинает мигать, рычаг тормоза «1» вернется в исходное положение. Педаль тормоза «2» затем вернется в исходное положение, затем тормозной рычаг снова вернется в исходное положение.
а. сигнальная лампа АБС; б. Главный выключатель «НА»; в. Приходит на; д. Уходит; е. Мигает; ф. 2,0 секунды; г. 3,0 секунды; час 0,5 секунды
Предуспожьте!
- Убедитесь, что тормозной рычаг возвращается в исходное положение до того, как педаль тормоза вернется в исходное положение.
- Если педаль тормоза возвращается в исходное положение раньше, чем это делает тормозной рычаг, проверьте правильность подсоединения тормозных шлангов к гидравлическому блоку.
- Если тормозной рычаг или педаль тормоза медленно возвращаются в исходное положение, проверьте правильность подсоединения тормозных шлангов к гидравлическому блоку.
Если работа гидроблока нормальная, удалите все коды неисправностей.
Проверка работы гидроагрегата 2
Предупреждение! Надежно поддержите автомобиль, чтобы исключить опасность его опрокидывания.
1. Установите автомобиль на центральную подножку.
2. Установите главный выключатель в положение «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ».
3. Снимите:
- Сиденье. Подробнее смотрите «Общее шасси».
- Топливный бак. Подробнее смотрите «Топливный бак».
4. Проверьте:
- Напряжение батареи
Напряжение аккумулятора: выше 12,8 В.
Ниже 12,8 В → Зарядите или замените аккумулятор.
Примечания:
- Если напряжение аккумулятора ниже 12,8 В, зарядите аккумулятор и выполните проверку работы гидроблока 1.
- Если напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В, загорается контрольная лампа АБС и АБС не работает.
5. Подключите адаптер тестового соединителя «1» к муфте «2».
Адаптер тестового соединителя: 90890-03149.
А. FZ1-SA; Б. FZ1-NА
6. Установите переключатель остановки двигателя в положение «».
7. Установите главный выключатель в положение «НА».
Примечание. После установки главного выключателя в положение «НА», ждать (примерно 2 секунды) пока не погаснет контрольная лампа ABS.
8. Нажмите пусковой выключатель и удерживайте его не менее 4 секунд.
Внимание: Не нажимайте на тормозной рычаг или педаль тормоза.
9. Отпустив пусковой переключатель, одновременно нажмите тормозной рычаг и педаль тормоза.
Примечания:
- В тормозном рычаге создается пульсирующее действие реактивной силы «1» Через 0,5 секунды после одновременного нажатия тормозного рычага и педали тормоза и продолжается примерно 1 секунду.
- Обязательно продолжайте пользоваться тормозным рычагом и педалью тормоза даже после прекращения пульсации.
10. После прекращения пульсирующего действия в тормозном рычаге оно создается в педали тормоза «2» Через 0,5 секунды и продолжается примерно 1 секунду.
Примечание. Обязательно продолжайте пользоваться тормозным рычагом и педалью тормоза даже после прекращения пульсации.
11. После прекращения пульсирующего действия в педали тормоза оно возникает в тормозном рычаге через 0,5 секунды и продолжается примерно 1 секунду.
Предуспожьте!
- Убедитесь, что пульсирующее действие ощущается в тормозном рычаге, тормозной педали и снова в тормозном рычаге соответственно.
- Если пульсация ощущается в педали тормоза раньше, чем в тормозном рычаге, проверьте правильность подсоединения тормозных шлангов к гидравлическому блоку.
- Если пульсация практически не ощущается ни в рычаге тормоза, ни в педали тормоза, проверьте правильность подсоединения тормозных шлангов к гидравлическому блоку.
12. Установите главный выключатель в положение «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ».
13. Снимите адаптер тестового соединителя с тестового соединителя.
14. Установите главный выключатель в положение «НА».
15. Установите переключатель остановки двигателя в положение «о».
Пробный забег
После завершения всех проверок и обслуживания всегда проверяйте исправность самоката, выполняя пробный запуск на скорости выше 10 км/ч.