Предупреждение!
- Если мотоцикл упадет или попадет в аварию, диагностические коды неисправностей могут сработать и сохраниться.
- Если мотоцикл упал или попал в аварию, всегда удаляйте все диагностические коды неисправностей.
- Если диагностические коды появляются снова, немедленно устраните их.
Предупреждение!
- Всегда проверяйте, чтобы любое подъемное устройство имело достаточную грузоподъемность и безопасную способность для поднимаемого веса. Убедитесь, что мотоцикл надежно закреплен, чтобы предотвратить любую возможность падения машины перед подъемом или подъемом домкратом, а также во время ремонта и обслуживания.
- Никогда не полагайтесь на одну опору при работе с мотоциклом. Используйте дополнительные страховочные опоры и ремни, чтобы предотвратить опрокидывание.
- Не оставляйте инструменты, подъемное оборудование, пролитое масло и т.п. в местах, где они могут представлять опасность для здоровья. Всегда работайте в чистом и опрятном месте и по окончании работы убирайте все инструменты.
Не допускайте попадания тормозной жидкости или аккумуляторной кислоты на какие-либо части кузова. Немедленно смойте пролитую жидкость водой.
Перед началом работы отсоедините провод массы аккумуляторной батареи, см МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.
Всегда используйте рекомендованный сервисный инструмент, если он указан.
Защищайте открытые поверхности подшипников и уплотнений, а также резьбу винтов от повреждений.
Охлаждающая жидкость
Предупреждение! Смесь охлаждающей жидкости, смешанная с антифризом и ингибиторами коррозии, содержит токсичные химические вещества, вредные для организма человека. Никогда не глотайте антифриз, ингибиторы коррозии или охлаждающую жидкость мотоцикла.
Предупреждение! Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость внутри радиатора горячая и также находится под давлением. Контакт с охлаждающей жидкостью под давлением может привести к ожогам и повреждению кожи.
Осторожно! Антифриз охлаждающей жидкости содержит ингибитор коррозии, который помогает предотвратить повреждение металлических поверхностей внутри системы охлаждения. Без этого ингибитора охлаждающая жидкость будет «атаковать» металлы, и возникающая в результате коррозия приведет к закупорке системы охлаждения, что приведет к перегреву и повреждению двигателя. Всегда используйте правильный антифриз, указанный в Руководстве пользователя. Никогда не используйте антифриз на основе метанола, поскольку он не обладает необходимыми антикоррозионными свойствами.
Осторожно!
- С антифризом необходимо использовать дистиллированную воду (см. спецификацию антифриза) в системе охлаждения.
- Если в системе используется жесткая вода, это приводит к скоплению накипи в водяных каналах и значительно снижает эффективность системы охлаждения. Снижение эффективности системы охлаждения может привести к перегреву и повреждению двигателя.
Для снижения опасности возгорания рекомендуется использовать растворитель с высокой температурой воспламенения.
Всегда следуйте инструкциям на упаковке относительно использования любого растворителя.
Всегда используйте рекомендованное чистящее средство или его эквивалент.
Не используйте оборудование для обезжиривания компонентов, содержащих предметы, которые могут быть повреждены в результате этого процесса. По возможности очищайте компоненты и область вокруг них перед снятием. Всегда соблюдайте строгую чистоту при очистке демонтированных компонентов.
Смазка
Основная часть износа двигателя происходит во время прогрева двигателя и до того, как все трущиеся поверхности покроются достаточной смазочной пленкой. Во время сборки масло или смазка (смотря что больше подходит) следует наносить на любую трущуюся поверхность, потерявшую смазочную пленку. Старую смазку и грязное масло следует очистить. Это связано с тем, что использованные смазочные материалы теряют некоторые смазочные свойства и могут содержать абразивные посторонние частицы.
Используйте рекомендованные смазочные материалы. В частности, некоторые масла и смазки следует использовать только в определенных случаях, и они могут быть вредными, если используются там, для которых они не предназначены. В данном руководстве упоминается использование смазки на основе дисульфида молибдена при сборке некоторых деталей двигателя и шасси. Всегда проверяйте рекомендации производителя перед использованием таких специальных смазочных материалов.
Суставы и суставные поверхности
Собирайте соединения всухую, если иное не указано в данном руководстве.
Если рекомендуется использовать прокладки и/или соединительный состав; Перед повторной сборкой удалите все следы старого соединительного материала. Не используйте инструмент, который может повредить поверхности соединения, а любые царапины и заусенцы на поверхности соединения сгладьте с помощью масляного камня. Не допускайте попадания грязи или соединительного материала в резьбовые отверстия.
Прокладки, уплотнительные кольца
Не используйте повторно прокладку или уплотнительное кольцо после их эксплуатации. Сопрягаемые поверхности вокруг прокладки должны быть очищены от посторонних материалов и идеально гладкие, чтобы избежать утечек масла или компрессионных утечек.
Жидкая прокладка, непостоянный фиксатор
Следуйте инструкциям производителя по очистке и подготовке поверхностей, на которых будут использоваться эти составы. Наносите осторожно, так как чрезмерное количество герметика может заблокировать каналы моторного масла и привести к серьезному повреждению.
Перед сборкой продуйте все трубы, каналы и щели сжатым воздухом.
Предупреждение! Во избежание травм всегда используйте средства защиты глаз, лица и ушей при использовании сжатого воздуха. Всегда надевайте защитные перчатки, если сжатый воздух должен быть направлен вблизи кожи.
Используются метрические резьбы по стандарту ISO.
Поврежденные гайки, болты и винты всегда следует выбрасывать.
Корончатые гайки нельзя ослаблять обратно, чтобы установить шплинт, за исключением тех рекомендуемых случаев, когда это является частью регулировки.
Не допускайте попадания масла или смазки в глухие резьбовые отверстия. Гидравлическое воздействие при вкручивании болта или шпильки может привести к расколу корпуса.
Всегда затягивайте гайку или болт с рекомендованным моментом затяжки. Поврежденная или корродированная резьба может повлиять на показания крутящего момента.
Если не указано иное, резьбовые крепления всегда следует устанавливать в сухом виде (нет смазки).
Предупреждение!
- Никогда не смазывайте резьбу, если это не указано в инструкции.
- При смазке резьбы крепления трение резьбы уменьшается. Когда крепление затянуто, уменьшение трения приведет к чрезмерному затягиванию и возможному повреждению крепления.
- Крепление, вышедшее из строя при эксплуатации, может привести к отсоединению компонентов, что приведет к потере управления и аварии.
Всегда освобождайте стопорные лапки и устанавливайте новые стопорные шайбы. Не используйте повторно защелки.
Установка шплинта
Всегда устанавливайте новые шплинты подходящего размера для отверстия в болте или шпильке. Не ослабляйте задние корончатые гайки при установке шплинта, за исключением тех рекомендуемых случаев, когда это является частью регулировки.
Всегда устанавливайте в отверстие новые роликовые штифты с натягом.
Стопорные кольца, стопорные кольца
Замените все снятые стопорные кольца и стопорные кольца. Снятие ослабляет и деформирует стопорные кольца, вызывая ослабление канавки стопорного кольца. При установке стопорных колец и стопорных колец старайтесь сжимать или расширять их ровно настолько, чтобы их можно было установить.
Всегда используйте подходящее сменное стопорное кольцо, рекомендованное в каталоге запчастей Triumph.
Самоконтрящиеся гайки
Самоконтрящиеся гайки можно использовать повторно при условии, что при прохождении стопорной части по резьбе болта или шпильки можно почувствовать сопротивление.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно самоконтрящиеся гайки в критических местах, например, в компонентах подвески. Всегда используйте подходящую сменную самоконтрящуюся гайку.
Герметичные болты
Герметичный болт можно отличить по цветному участку резьбы, обработанному фиксирующим веществом.
Если в указанной процедуре ремонта не указано иное, инкапсулированные болты не могут использоваться повторно и ДОЛЖНЫ быть заменены, если они повреждены или удалены.
Предупреждение! Невыполнение замены герметизированного болта может привести к опасным условиям езды. Всегда заменяйте герметизированные болты.
Замените все снятые масляные или смазочные уплотнения. Снятие приведет к повреждению сальника, а его повторное использование может привести к утечке масла.
Убедитесь, что на поверхности, на которой будет установлено новое уплотнение, нет заусенцев и царапин. Замените компонент, если исходную уплотнительную поверхность невозможно полностью восстановить.
Защищайте уплотнение от любой поверхности, которая может привести к повреждению, через которую ему придется пройти при установке. Используйте защитную манжету или ленту, чтобы закрыть соответствующую поверхность и не прикасаться к уплотнительной кромке.
Смажьте уплотнительные кромки рекомендованной смазкой. Это поможет предотвратить повреждения при первом использовании. На двугубых уплотнениях смажьте область между губами соответствующей смазкой.
При вдавливании уплотнения с маркировкой производителя нажимайте маркировкой наружу.
Уплотнения необходимо запрессовать на место с помощью подходящей отвертки. Использование неподходящих инструментов может повредить уплотнение.
Нажимать
Деталь, установленную с помощью пресса или отвертки, например ступичный подшипник, следует сначала покрыть маслом или смазкой по ее внешней или внутренней окружности, чтобы она располагалась плавно.
Подшипник
При установке шарикоподшипника обойму подшипника, имеющую посадку с натягом, следует подтолкнуть подходящей отверткой. Это предотвращает серьезные нагрузки или повреждения несущих компонентов. Нажимайте на шарикоподшипник до тех пор, пока он не коснется буртика в отверстии или на валу.
Повернув уплотнительную кромку к смазке, вдавите или переместите уплотнение на глубину корпуса, если корпус имеет буртик, или заподлицо с лицевой поверхностью корпуса, если буртик не предусмотрен.