Впрыск воздуха
Система впуска воздуха сжигает несгоревшие выхлопные газы путем впрыска свежего воздуха (вторичный воздух) в выхлопное отверстие, уменьшая выбросы углеводородов. Когда в выпускном отверстии возникает отрицательное давление, пластинчатый клапан открывается, позволяя вторичному воздуху поступать в выпускное отверстие. Требуемая температура для сжигания несгоревших выхлопных газов составляет примерно 600–700°C.
Клапан отсечки воздуха
Клапан отсечки воздуха управляется сигналами ЭБУ в соответствии с условиями сгорания. Обычно воздушный клапан открывается, позволяя воздуху течь на холостом ходу, и закрывается, перекрывая поток во время движения автомобиля. Однако если температура охлаждающей жидкости ниже заданного значения, воздушный запорный клапан остается открытым и позволяет воздуху поступать в выхлопную трубу до тех пор, пока температура не станет выше заданного значения.
А. Из воздухоочистителя; Б. К головке блока цилиндров
1. Проверьте:
- Шланги
Ослабленные соединения → Подключите правильно.
Трещины/повреждения → Заменить.
- Трубы
Трещины/повреждения → Заменить.
2. Проверьте:
- Пластинчатый клапан «1»
- Стопор лепесткового клапана
- Седло лепесткового клапана
Трещины/повреждения → Замените пластинчатый клапан.
3. Измерьте:
- Предел изгиба лепесткового клапана «а»
Вне спецификации → Замените пластинчатый клапан.
Предел изгиба лепесткового клапана: 0,4 мм (0,016 дюйма).
4. Проверьте:
- Клапан отсечки воздуха
Трещины/повреждения → Заменить.
5. Проверьте:
- Соленоид системы впуска воздуха
а. Снимите муфту соленоида системы впуска воздуха с жгута проводов.
б. Подключите карманный тестер (Омx1) к клеммам соленоида системы впуска воздуха, как показано на рисунке.
Положительный щуп тестера: Коричневая клемма «1»
Отрицательный щуп тестера: коричневая/красная клемма «2»
в. Измерьте сопротивление соленоида системы впуска воздуха.
Сопротивление соленоида системы впуска воздуха: 18-22 Ом при 20°C (68°F).
д. Вне спецификации → Заменить.