Снятие крышки головки блока цилиндров
Заказ | Работа/Детали для удаления | Количество | Примечания |
Топливный бак | Подробнее смотрите «Топливный бак». | ||
Корпус дроссельной заслонки в сборе | Подробнее смотрите «Корпуса дроссельной заслонки». | ||
Сборка радиатора | Подробнее смотрите «Радиатор». | ||
Клапан отсечки воздуха | Подробнее смотрите «Система впуска воздуха». | ||
1 | Катушка зажигания | 4 | |
2 | Свеча зажигания | 4 | |
3 | Крышку головки блока цилиндров | 1 | |
4 | Прокладка крышки головки блока цилиндров | 1 | |
5 | Направляющая цепи ГРМ (верхняя сторона) | 1 | |
6 | Датчик идентификации цилиндра | 1 | |
7 | уплотнительное кольцо | 1 |
Снятие распределительных валов
Заказ | Работа/Детали для удаления | Количество | Примечания | ||
Крышка ротора подборщика | Подробнее смотрите «Датчик положения коленчатого вала». | ||||
1 | Болт звездочки распределительного вала | 4 | Ослабьте. | ||
2 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 | |||
3 | Прокладка натяжителя цепи ГРМ | 1 | |||
4 | Крышка впускного распредвала | 3 | |||
5 | Штифт | 6 | Подробнее смотрите «Снятие распределительных валов». | ||
6 | Крышка выпускного распредвала | 3 | |||
7 | Штифт | 6 | Подробнее смотрите «Снятие распределительных валов». | ||
8 | Впускной распредвал | 1 | |||
9 | Распредвал выпускных клапанов | 1 | |||
10 | Звездочка распределительного вала | 2 |
1. Снимите:
- Крышка ротора подборщика
Подробнее смотрите «Датчик положения коленчатого вала».
2. Выровняйте:
- «Т» отметка «а» на роторе подборщика (с привалочной поверхностью картера «б»)
а. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке.
б. Когда поршень №1 находится в ВМТ такта сжатия, выровняйте «Т» отметка «а» на подбирающем роторе с привалочной поверхностью картера «б».
Примечание: ВМТ такта сжатия можно найти, если кулачки распределительного вала повернуты друг от друга.
3. Ослабьте:
- Болты звездочки распределительного вала «1»
Ключ распределительного вала: 90890-04143 YM-04143
4. Снимите:
- Натяжитель цепи ГРМ «1»
- Прокладка
5. Снимите:
- Крышки распределительных валов «1»
- Дюбели
Осторожно! Во избежание повреждения головки блока цилиндров, распредвалов или крышек распредвалов ослабляйте болты крышек распредвалов поэтапно и крест-накрест, работая снаружи внутрь.
6. Снимите:
- Впускной распредвал «1»
- Распредвал выпускных клапанов «2»
Примечание: Чтобы цепь ГРМ не упала в картер, закрепите ее проволокой «3».