- Правый передний болт крепления двигателя 2 «1». Подробнее смотрите «Крышка цилиндра».
2. Затяните:
- Правый передний болт крепления двигателя 2
Болт 2 правой передней опоры двигателя: 50 Нм (5,0 м·кг, 36 фут·фунтов).
3. Установите:
- Регулировочные болты опоры двигателя (временно затянуть)
4. Установите:
- Двигатель
5. Установите:
- Нижний болт крепления двигателя «1»
- Верхний болт крепления двигателя «2»
- Самоконтрящиеся гайки
Примечание. Не затягивайте болты и гайки полностью.
6. Установите:
- Левый передний болт крепления двигателя «1» (временно затянуть)
- Правый передний болт крепления двигателя 1 «2» (временно затянуть)
7. Затяните:
- Регулировочные болты опоры двигателя
Регулировочный болт опоры двигателя: 7 Нм (0,7 м·кг, 5,1 фут·фунт)
Примечание. Используйте ключ для поворотного вала «1» и адаптер для поворотного вала «2» затянуть регулировочные болты крепления опоры двигателя.
Ключ поворотного вала: 90890-01518
Головка для рамочного гаечного ключа: YM-01518
Адаптер для ключа поворотного вала: 90890-01476
8. Затяните:
- Нижняя самоконтрящаяся гайка «1»
- Верхняя самоконтрящаяся гайка «2»
Верхняя самоконтрящаяся гайка: 51 Нм (5,1 м·кг, 37 фут·фунтов).
Нижняя самоконтрящаяся гайка: 51 Нм (5,1 м·кг, 37 фут·фунтов).
Примечание. Сначала затяните нижнюю самоконтрящуюся гайку, а затем затяните верхнюю самоконтрящуюся гайку.
9. Затяните:
- Левый передний болт крепления двигателя «1»
- Правый передний болт крепления двигателя 1 «2»
Левый передний болт крепления двигателя: 45 Нм (4,5 м·кг, 33 фут·фунта).
Болт 1 правой передней опоры двигателя: 45 Нм (4,5 м·кг, 33 фут·фунта).