Предупреждение! Во избежание повреждения механизма регулировки никогда не пытайтесь поворачивать кольцо и болт за пределы максимальных или минимальных установок.
Предварительная нагрузка пружины
1. Регулировочное кольцо предварительной нагрузки пружины; 2. Специальный гаечный ключ; 3. Торцовый ключ; 4. Индикатор положения
Для увеличения предварительной нагрузки пружины и тем самым придания подвеске большей жесткости, поворачивайте кольцо в направлении (а).
Для уменьшения предварительной нагрузки пружины и тем самым придания подвеске меньшей жесткости, поворачивайте кольцо в направлении (b).
Совместите соответствующую отметку на регулировочном кольце с индикатором положения на амортизаторе.
Для регулировки используйте только специальный гаечный ключ, входящий в набор инструментов владельца мотоцикла.
Установки предварительной нагрузки пружин:
- Минимум (мягкая настройка): 1
- Стандарт: 3
- Максимум (жесткая настройка): 7
Демпфирующее усилие отбоя
1. Винт регулировки демпфирующего усилия отбоя
Для увеличения демпфирующего усилия отбоя поворачивайте регулировочный винт в направлении (а). Для уменьшения демпфирующего усилия отбоя поворачивайте регулировочный винт в направлении (b).
Установки демпфирующего усилия отбоя:
- Минимум (мягкая настройка): 12 щелчков в направлении (b)*
- Стандарт: 8 щелчков в направлении (b)*
- Максимум (жесткая настройка): 1 щелчок в направлении (b)*
* При регулировочном винте, полностью повернутом в направлении (а).
Предупреждение! Хотя общее число щелчков механизма регулировки демпфирующего усилия может не соответствовать точно вышеуказанным параметрам из-за небольших различий, неизбежных в процессе изготовления механизмов, фактическое число щелчков всегда представляет собой полный диапазон регулировки. Для получения точной регулировки целесообразно было бы проверить число щелчков каждого механизма регулировки демпфирующего усилия и скорректировать параметры должным образом.
Предостережение! Узел амортизатора содержит азот под высоким давлением. Для правильного обращения с амортизатором предварительно прочтите и усвойте следующую информацию:
- Оберегайте наполненный газом цилиндр от ударов и не пытайтесь его вскрыть.
- Не подвергайте амортизатор воздействию открытого пламени или других источников высокой температуры, иначе он может взорваться из-за избыточного давления
- Не подвергайте наполненный газом цилиндр деформации и оберегайте его от любых повреждений, поскольку это может привести к ухудшению его демпфирующих свойств.