Предостережение! Всегда одинаково регулируйте предварительную нагрузку пружин на обоих перьях вилки во избежание плохой управляемости и потери устойчивости.
Оба пера передней вилки снабжены регулировочными болтами предварительной нагрузки пружины. Правое перо передней вилки оборудовано винтом демпфирующего усилия отбоя, а левое перо вилки оборудовано винтом регулировки демпфирующего усилия сжатия.
Предупреждение! Во избежание повреждения механизма регулировки никогда не пытайтесь поворачивать болты за пределы максимальных или минимальных установок.
Предварительное сжатие пружины
1. Болт регулировки предварительной нагрузки пружин
Для увеличения предварительной нагрузки пружин и тем самым придания подвеске большей жесткости поворачивайте болт на каждом пере вилки в направлении (а). Для уменьшения предварительной нагрузки пружин и тем самым придания подвеске меньшей жесткости поворачивайте болты на каждом пере вилки в направлении (b).
Совместите соответствующую канавку на механизме регулировки с вершиной болта наконечника передней вилки.
1. Текущая установка; 2. Болт наконечника передней вилки
Установки предварительной нагрузки пружины:
- Минимум (мягкая настройка): 8
- Стандарт: 5,5
- Максимум (жесткая настройка): 0
Демпфирующее усилие отбоя
1. Винт регулировки демпфирующего усилия отбоя
Демпфирующее усилие отбоя регулируется только на правом пере передней вилки. Для увеличения демпфирующего усилия отбоя поворачивайте регулировочный винт в направлении (а). Для уменьшения демпфирующего усилия отбоя поворачивайте регулировочный винт в направлении (b).
Примечание. Обязательно выполните эту регулировку на правом пере передней вилки.
Установки демпфирующего усилия отбоя:
- Минимум (мягкая настройка): 26 щелчков в направлении (b)*
- Стандарт: 18 щелчков в направлении (b)*
- Максимум (жесткая настройка): 1 щелчок в направлении (b)*
* При регулировочном винте, полностью повернутом в направлении (а)
Демпфирующее усилие сжатия
1. Винт регулировки демпфирующего усилия сжатия
Демпфирующее усилие сжатия регулируется только на левом пере передней вилки. Для увеличения демпфирующего усилия сжатия поворачивайте винт в направлении (а). Для уменьшения демпфирующего усилия сжатия поворачивайте винт в направлении (b).
Примечание. Обязательно выполните эту регулировку на левом пере передней вилки.
Установки демпфирующего усилия сжатия:
- Минимум (мягкая настройка): 26 щелчков в направлении (b)*
- Стандарт: 5 щелчков в направлении (b)*
- Максимум (жесткая настройка): 1 щелчок в направлении (b)*
* При регулировочном винте, полностью повернутом в направлении (а).
Примечание. Хотя общее число щелчков механизма регулировки демпфирующего усилия может не соответствовать точно вышеуказанным параметрам из-за небольших различий, неизбежных в процессе изготовления механизмов, фактическое число щелчков всегда представляет собой полный диапазон регулировки. Для получения точной регулировки целесообразно было бы проверить число щелчков каждого механизма регулировки демпфирующего усилия и скорректировать параметры должным образом.