Примечание. Слишком натянутая приводная цепь приведет к перегрузке двигателя и других жизненно важных частей, а слишком ослабленная может проскочить и повредить маятник или стать причиной аварии. Поэтому поддерживайте провисание приводной цепи в указанных пределах.
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
Предупреждение: Надежно поддержите автомобиль, чтобы не было опасности его опрокидывания.
Установите автомобиль на подходящую подставку так, чтобы заднее колесо было поднято.
2. Несколько раз поверните заднее колесо и найдите самое натянутое положение приводной цепи.
3. Проверьте:
- Провисание приводной цепи "а"
Вне спецификации → Отрегулировать.
Провисание приводной цепи (при регулировке приводной цепи) 25,0-35,0 мм (0,98-1,38 дюйма). Провисание приводной цепи (при замене приводной цепи и звездочки) 20,0-30,0 мм (0,79-1,18 дюйма).
4. Ослабьте:
- Гайка оси колеса «1»
5. Отрегулируйте:
- Провисание приводной цепи
а. Ослабьте обе контргайки «1».
б. Поворачивайте оба регулировочных болта «2» в направлении «а» или «b» до тех пор, пока не будет достигнуто заданное провисание приводной цепи.
Направление «а»:
Приводная цепь натянута.
Направление «б»:
Приводная цепь ослаблена.
Чтобы поддерживать правильное выравнивание колес, регулируйте обе стороны равномерно.
в. Затяните гайку оси колеса согласно спецификации.
Гайка оси колеса 150 Нм (15 м·кгс, 110 фут·фунт-сила).
д. Затяните контргайки согласно спецификации.
Контргайка 16 Нм (1,6 м·кгс, 11 фут·фунт-сила).