- Топливный бак
Обратитесь к "Топливный бак".
- Корпус воздушного фильтра
Обратитесь к "Корпус воздушного фильтра".
- Воздуховод корпуса воздушного фильтра
Обратитесь к "Система впуска воздуха".
2. Проверьте:
- Выходное напряжение датчика идентификации цилиндра
Вне спецификации → Заменить.
Выходное напряжение датчика идентификации цилиндра (ON)
Менее 0 8 В.
Выходное напряжение датчика идентификации цилиндра (ВЫКЛЮЧЕННЫЙ).
Более 4,8 В.
а. Подсоедините тестовый жгут датчика скорости (3P) «1» к разъему датчика скорости и жгуту проводов, как показано.
б. Подключите карманный тестер (20 В постоянного тока) к проверочному жгуту датчика скорости (3P).
Карманный тестер 90890-03112.
Аналоговый карманный тестер Ю-03112-С.
Проверка датчика скорости жгута проводов (3P) 90890-03208 Ю-03208.
- Положительный тестер: белый/черный (цвет жгута проводов)
- Отрицательный щуп тестера: черный/синий (цвет жгута проводов)
в. Поверните главный выключатель в положение «ВКЛ».
д. Проверните коленчатый вал.
е. Измерьте напряжение. При каждом полном обороте коленчатого вала показания напряжения должны меняться от 0,8 В до 4,8 В, от 0,8 В до 4,8 В.