Используйте ТЕСТЕР НА УТЕЧКУ ЦИЛИНДРА (HD-35667A) и адаптером 12 мм и следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру.
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-35667A | Тестер утечки цилиндров |
HD-45314 | Ключ для поворота коленчатого вала |
1. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Снимите смотровую крышку.
4. Снимите крышку воздушной камеры, верхнюю часть воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
5. Держите дроссельную заслонку широко открытой и наблюдайте за впускным клапаном переднего цилиндра через впускное отверстие.
6. Проверните двигатель в направлении работы с помощью КЛЮЧА ДЛЯ КОЛЕНВАЛА (HD-45314). Полностью откройте клапан, затем закройте. Когда впускной клапан закроется на седле клапана, проверните двигатель еще на 1/4 оборота.
7. Продолжайте медленно проворачивать двигатель еще на 1/8 оборота, пока не отключится автоматический сброс сжатия. Передний цилиндр теперь близок к ВМТ.
8. Чтобы двигатель не проворачивался при подаче воздуха в цилиндр, включите пятую передачу, заблокируйте задний тормоз и удерживайте двигатель ПОВОРОТНЫМ КЛЮЧОМ ДЛЯ КОЛЕНВАЛА (HD-45314) если нужно.
Примечание. Прежде чем выполнять проверку герметичности цилиндра, убедитесь, что сам тестер не имеет утечек, чтобы получить наиболее точные результаты проверки. С помощью мыльного раствора [нанесённого на все фитинги тестера] подсоедините тестер герметичности цилиндра к источнику сжатого воздуха и проверьте наличие пузырьков, указывающих на утечку из тестера.
9. Следуя инструкциям производителя, выполните проверку герметичности переднего цилиндра. Запишите процент утечки. Утечка более 15 % указывает на внутренние проблемы двигателя.
10. Проверьте наличие утечек воздуха в корпусе дроссельной заслонки, выхлопной трубе, прокладке головки блока цилиндров и сапуне картера. Воздух, выходящий через корпус дроссельной заслонки, указывает на негерметичность впускного клапана. Выход воздуха через выхлопную трубу указывает на негерметичность выпускного клапана.
Примечание. Если воздух выходит через клапаны, измерьте и при необходимости отрегулируйте зазор клапана. Смотрите 1.22 Зазор клапана.
11. Повторите процедуру для заднего цилиндра.
Примечание. После установки свечей зажигания перед запуском двигателя убедитесь, что дроссельная заслонка находится в закрытом положении.