Предупреждение:
- Проверяйте форсунки в хорошо проветриваемом помещении, где нет горючих материалов. Убедитесь, что вблизи форсунок запрещено курение и использование электроинструментов.
- Будьте осторожны при отсоединении топливных шлангов. Оставшееся давление в топливных шлангах может привести к разбрызгиванию топлива. Подставьте под шланги емкость или тряпку, чтобы собрать пролитое топливо. Всегда немедленно убирайте пролитое топливо.
- Перед проверкой форсунок переведите главный выключатель в положение «OFF» и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от клеммы аккумулятора.
1. Удалить:
- Топливный бак
- Топливный разъем
2. Удалить:
- Верхний корпус воздушного фильтра
а. Отверните верхние болты корпуса воздушного фильтра «1», как показано на рисунке.
3. Удалить:
- Вторичный инжектор в сборе
а. Отверните болты вторичной форсунки «1», как показано на рисунке.
4. Удалить:
- Дополнительный жгут проводов
- Вторичные форсунки
а. Выверните винты топливной рампы «1», как показано на рисунке.
5. Удалить:
- Топливная рейка «1»
- Вторичный шарнир форсунки «2»