Не отсоединяйте разъем ЭБУ.
Подсоедините цифровой измерительный прибор к разъему ЭБУ, используя игольчатый адаптер.
- Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Измерьте напряжение источника питания при остановленном двигателе и подсоединенном разъеме.
Включите зажигание.
Напряжение источника питания форсунок на ЭБУ:
(модели, отличные от моделей для Европы [A])
- Соединения: счетчик (+) → БР/Б (терминал 12)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
(Европейские модели [B])
- Соединения: счетчик (+) → БР/Б (терминал 16)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
- Предел обслуживания: напряжение батареи (12,8 В или более)
★ Если показания счетчика не соответствуют указанным, проверьте следующее.
- Главный предохранитель 30 А (смотрите Проверка предохранителей в Электрическая система главе)
- Реле топливного насоса (смотрите Проверка релейной цепи в Электрическая система главе)
- Проводка источника питания (см. схему подключения ниже)
Чтобы проверить провода W/R между разъемом форсунки и реле топливного насоса, снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака) и правая боковая крышка (смотрите Снятие правой боковой крышки в Рама главе).
★ Если напряжение источника питания в норме, проверьте выходное напряжение форсунок.
Проверка выходного напряжения
Выключите зажигание.
Снимите ЭБУ (смотрите снятие ЭБУ). Не отсоединяйте разъем ЭБУ.
Подключите цифровой вольтметр к разъему, используя набор игольчатых адаптеров.
- Специальный инструмент — набор игольных адаптеров: 57001-1457
Выходное напряжение форсунок на ЭБУ:
(Модели, отличные от европейских [A])
- Соединения для инжектора №1
- Метр (+) → Ведущий BL/R (терминал 34)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
- Соединения для инжектора №2
- Метр (+) → Ведущий BL/G (терминал 33)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
(Европейские модели [B])
- Соединения для инжектора №1
- Метр (+) → Ведущий BL/R (терминал 42)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
- Соединения для инжектора №2
- Метр (+) → Ведущий BL/G (терминал 41)
- Метр (-) → Аккумулятор (-) Терминал
Включите зажигание.
Запустить двигатель.
- Стандарт: напряжение батареи (12,8 В или более)
Выключите зажигание.
★ Если выходное напряжение в норме, выполните «Проверку сигнала форсунки».
★ Если выходное напряжение не соответствует норме, выключите зажигание, снимите топливный бак и проверьте проводку форсунки на целостность.
Проверка проводки форсунки:
(Другие модели, кроме европейских)
Разъем ЭБУ | Разъемы форсунок | |
Терминал 12 | → | Терминал инжектора №1 (W/R) |
Терминал 12 | → | Терминал инжектора № 2 (W/R) |
Терминал 34 | → | Терминал инжектора №1 (БЛ/Р) |
Терминал 33 | → | Терминал инжектора № 2 (БЛ/Г) |
(Европейские модели)
Разъем ЭБУ | Разъемы форсунок | |
Терминал 16 | → | Терминал инжектора №1 (W/R) |
Терминал 16 | → | Терминал инжектора № 2 (W/R) |
Терминал 42 | → | Терминал инжектора №1 (БЛ/Р) |
Терминал 41 | → | Терминал инжектора № 2 (БЛ/Г) |
★ Если проводка исправна, проверьте сопротивление форсунок (смотрите Проверка сопротивления форсунок).
Снимите адаптер иглы.
Нанесите силиконовый герметик на уплотнители разъема ЭБУ для гидроизоляции.