Нормальная операция
Когда двигатель прогрет, блок рассчитывает время впрыска и опережение зажигания, используя значения, сохраненные в соответствующих картах, в соответствии с числом оборотов в минуту и положением дроссельной заслонки. Рассчитанное количество топлива подается в каждый цилиндр через форсунки за одну последовательную подачу.
Начало
При включении зажигания блок управления на несколько секунд активирует топливный насос, чтобы создать давление в контуре подачи топлива. Обрабатываются сигналы положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Когда двигатель проворачивается стартером, блок получает сигналы об оборотах двигателя и времени, которые позволяют ему приступить к впрыску и зажиганию. Для облегчения запуска смесь обогащается в соответствии с температурой двигателя. Во время запуска угол опережения зажигания поддерживается равным 0°до момента запуска двигателя. При запуске двигателя ЭБУ контролирует опережение зажигания в соответствии со значениями, сохраненными в карте, и вносит необходимые корректировки в зависимости от температуры воздуха и двигателя.
Ускорение/замедление
Во время ускорения ЭБУ обогащает смесь для улучшения характеристик двигателя. Ускорение определяется путем отслеживания скорости, с которой водитель поворачивает поворотную ручку, чтобы открыть дроссельную заслонку. Во время резкого замедления, определяемого тем, что водитель быстро поворачивает поворотную ручку, чтобы закрыть дроссельную заслонку, ЭБУ обедняет смесь, чтобы снизить выбросы и расход топлива.