Уведомление:
- Всегда используйте новые уплотнительные кольца.
- При проверке форсунок не допускайте попадания инородных материалов в форсунки, топливные рампы или уплотнительные кольца или прилипания к ним.
- Будьте осторожны, не перекручивайте и не пережимайте уплотнительные кольца при установке форсунок.
- Если форсунка подвергается сильным ударам или чрезмерной нагрузке, замените ее.
- При установке оригинальных топливных магистралей и болтов удалите следы белой краски с помощью чистящего растворителя. В противном случае сколы краски на гнездах болтов могут помешать затяжке болтов с указанным моментом затяжки.
1. Установите новое уплотнение на конец каждой форсунки.
2. Установите форсунки «1» на топливную рампу «2».
3. Установите вторичный шарнир форсунки «3», убедившись, что он установлен в правильном направлении.
4. Затяните винты топливной рампы «1».
5. Затяните болты вторичной форсунки «1».
Болт вторичной форсунки 4 Нм (0,4 м·кгс, 2,9 фут·фунт-сила).
6. Проверьте давление в форсунках после установки форсунок в верхний корпус воздушного фильтра. Обратитесь к "Проверка давления форсунок".