1. Проверьте:
Номер кода неисправности:
- а. Проверьте номер кода неисправности, отображаемый на счетчике.
- б. Определите неисправную систему по коду неисправности.
- в. Определите возможную причину неисправности.
- 2. Проверьте и устраните возможную причину неисправности.
Код неисправности №. | Нет кода неисправности №. |
Проверьте и отремонтируйте. Обратитесь к "Подробности устранения неполадок". Контролировать работу датчиков и исполнительных устройств в режиме диагностики. См. "Таблицу работы датчиков" и "Таблицу работы исполнительных устройств". | Проверьте и отремонтируйте. |
3. Выполните действия по восстановлению системы впрыска топлива.
См. «Метод восстановления» таблицы в "Подробности устранения неполадок".
4. Переведите главный выключатель в положение «ВЫКЛ» и обратно в положение «ВКЛ», затем убедитесь, что номер кода неисправности не отображается.
Если отображаются коды неисправностей, повторите шаги (1) к (4) до тех пор, пока не перестанет отображаться номер кода неисправности.
5. Стереть историю неисправностей в режиме диагностики. См. «Таблицу работы датчика» (Диагностический код № D:62) ".
Поворот главного выключателя в положение «ВЫКЛ» не приведет к удалению истории неисправностей.
Двигатель работает неправильно, но контрольная лампа неисправности двигателя не загорается.
1. Проверьте работу следующих датчиков и исполнительных механизмов в режиме диагностики. См. «Таблицу работы датчика» и «Таблицу работы исполнительного механизма».
- D:01: Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 (угол дроссельной заслонки)
- D:13: Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 (угол дроссельной заслонки)
- D:14: Сигнал датчика положения акселератора 1 (угол дроссельной заслонки)
- D:15: Сигнал датчика положения акселератора 2 (угол дроссельной заслонки)
- D:30: Катушка зажигания цилиндра №1
- D:31: Катушка зажигания цилиндра №2
- D:32: Катушка зажигания цилиндра №3
- D:33: Катушка зажигания цилиндра №4
- D:36: Первичный инжектор №1
- D:37: Первичный инжектор №2
- D:38: Первичный инжектор №3
- D:39: Первичный инжектор №4
- D:40: Вторичный инжектор №1
- D:41: Вторичный инжектор №2
- D:42: Вторичный инжектор №3
- D:43: Вторичный инжектор №4
- D:48: Соленоид системы впуска воздуха
При обнаружении неисправности в датчиках или исполнительных устройствах отремонтируйте или замените все неисправные детали. Если в датчиках и исполнительных механизмах неисправностей не обнаружено, проверьте и отремонтируйте внутренние детали двигателя.