Процедура самодиагностики
Поставьте мотоцикл на боковую подставку.
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
Если контрольная лампа неисправности (МИЛ) не горит и не мигает, в системе нет памяти о проблемных данных. Если мигает MIL, запишите, сколько раз мигнет индикатор неисправности, и определите причину проблемы (стр. 5-10 через 5-45).
Индикатор неисправности начнет мигать только при опущенной боковой стойке и выключенном двигателе (Выключатель двигателя повернут в положение или частота вращения двигателя ниже 5000 об/мин. В любых других условиях индикатор неисправности загорится и будет гореть постоянно.
Если вы хотите считать память PGM-FI на наличие данных о неисправностях, выполните следующее:
Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».
Снимите сиденье (стр. 2-2).
Закоротите клеммы разъема сервисной проверки системы PGM-FI с помощью перемычки.
Поверните ключ зажигания в положение «ON», а выключатель двигателя — в положение «O».
Если в ECM нет данных памяти самодиагностики, индикатор неисправности загорится при повороте ключа зажигания в положение «ON».
Если в ECM имеются данные памяти самодиагностики, индикатор неисправности начнет мигать при повороте ключа зажигания в положение «ON».
Даже если в PGM-Fl есть данные памяти, индикатор неисправности не мигает при работающем двигателе.
Обратите внимание, сколько раз мигает индикатор MIL, и определите причину проблемы (стр. 5-10 через 5-45).
Процедура сброса самодиагностики
1. Поверните выключатель двигателя в положение «O», а ключ зажигания — в положение «OFF».
2. Замкните разъем сервисной проверки системы PGM-FI с помощью перемычки.
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
4. Снимите перемычку с разъема сервисной проверки.
5. Индикатор MIL загорается примерно на 5 секунд.
Пока горит индикатор MIL, снова замкните разъем сервисной проверки с помощью перемычки.
Данные памяти самодиагностики стираются, если индикатор неисправности погаснет и начнет мигать.
Разъем сервисной проверки необходимо перемыкать, пока горит индикатор MIL. В противном случае MIL не начнет мигать.
Обратите внимание, что данные памяти самодиагностики не могут быть удалены, если вы выключите зажигание до того, как индикатор MIL начнет мигать.
Если MIL мигнет 20 раз, данные не были стерты, повторите процедуру еще раз.
Процедура проверки пикового напряжения
Используйте эту процедуру для проверки генератора импульсов зажигания и генератора импульсов кулачка.
Перед проверкой проверьте все соединения системы. Если система отключена, пиковое напряжение может быть измерено неверно.
Проверьте компрессию в цилиндрах и убедитесь, что все свечи зажигания установлены правильно.
Используйте рекомендованный цифровой мультиметр или имеющийся в продаже цифровой мультиметр с сопротивлением минимум 10 МОм/постоянное напряжение.
Отображаемое значение различается в зависимости от внутреннего сопротивления мультиметра.
Перед проверкой пикового напряжения отсоедините разъем топливного насоса.
Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака (стр. 3-4).
Отсоедините черный разъем 3P топливного насоса.
Подключите адаптер пикового напряжения к цифровому мультиметру.
Не прикасайтесь к щупам тестера, чтобы избежать поражения электрическим током.
Инструменты: Тестер пикового напряжения (только США) или адаптер пикового напряжения — 07HGJ-0020100 (недоступно в США)
С имеющимся в продаже цифровым мультиметром (сопротивление минимум 10 МОм/DCV).
Проверка подключения жгута
Снимите сиденье (стр. 2-2).
Отсоедините черный разъем ECM 22P и серый разъем 22P от блока.
Подсоедините тестовый жгут ЭБУ к основному жгуту проводов и ECM.
Инструмент: Жгут проверки ЭБУ — 07YMZ-0010100 (требуется два).
Расположение клемм тестового жгута
Клеммы разъема ECM пронумерованы, как показано на рисунке.
Клеммы тестового жгута имеют такое же расположение, как и клеммы разъема ECM, как показано на рисунке.