Код неисправности №. | 40 | |
Симптом | Обрыв или короткое замыкание вторичного провода форсунки | |
Безопасное действие | Запуск двигателя: возможен (в зависимости от количества вышедших из строя цилиндров) | |
Верховая езда: возможно (в зависимости от количества вышедших из строя цилиндров) | ||
Код диагностического мониторинга №. | Д:40 Д:41 Д:42 Д:43 | |
D:40 | Работа привода | Включает вторичный инжектор №1 пять раз с интервалом в одну секунду. Загорается сигнальная лампа неисправности двигателя. |
Метод проверки | Пять раз проверьте звук работы вторичной форсунки №1. | |
D:41 | Работа привода | Включает вторичный инжектор №2 пять раз с интервалом в одну секунду. Загорается сигнальная лампа неисправности двигателя. |
Метод проверки | Пять раз проверьте звук работы вторичной форсунки №2. | |
D:42 | Работа привода | Включает вторичный инжектор №3 пять раз с интервалом в одну секунду. Загорается сигнальная лампа неисправности двигателя. |
Метод проверки | Проверьте звук работы вторичной форсунки №3 пять раз. | |
D:43 | Работа привода | Включает вторичный инжектор №4 пять раз с интервалом в одну секунду. Загорается сигнальная лампа неисправности двигателя. |
Метод проверки | Пять раз проверьте звук работы вторичной форсунки №4. |
Деталь/компоненты и вероятная причина | Проверка или техническое обслуживание | Процедура проверки датчика | |
1 | Найдите неисправность | Проверьте в диагностическом режиме (Код № 40, 41, 42, 43). Обратитесь к "Проверка топливных форсунок". | |
2 | Подключение вторичной муфты форсунки. Проверьте надежность соединения муфты. Снимите муфту и проверьте каждый штифт (на изгиб, износ или блокировку). | Плохой контакт → Надежно подсоедините его или отремонтируйте/замените жгут проводов. | Проверьте шум работы форсунки в режиме диагностики (Код №40-43). Шум работы форсунки → Сброс с помощью диагностического кода 63. Восстановлено. Нет шума при работе форсунки → проверьте следующий шаг. |
3 | Вторичная неисправность форсунки | Обратитесь к "Проверка топливных форсунок". Метод проверки впрыска топлива. | Проверьте шум работы форсунки в режиме диагностики (Код №40-43). Шум работы форсунки → Сброс с помощью диагностического кода 63. Восстановлено. Нет шума при работе форсунки → проверьте следующий шаг. |
4 | Подключение разъема главного жгута проводов ЭБУ Проверьте надежность соединения разъема. Снимите муфту и проверьте каждый штифт (на изгиб, износ или блокировку). | Плохой контакт → Надежно подсоедините его или отремонтируйте/замените жгут проводов. | Проверьте шум работы форсунки в режиме диагностики (Код №40-43). Шум работы форсунки → Сброс с помощью диагностического кода 63. Восстановлено. Нет шума при работе форсунки → проверьте следующий шаг. |
5 | Подключение дополнительного жгута проводов. Проверьте надежность соединения муфты. Снимите муфту и проверьте каждый штифт (на изгиб, износ или блокировку) | Плохой контакт → Надежно подсоедините его или отремонтируйте/замените жгут проводов. | Проверьте шум работы форсунки в режиме диагностики (Код №40-43). Шум работы форсунки → Сброс с помощью диагностического кода 63. Восстановлено. Нет шума при работе форсунки → проверьте следующий шаг. |
6 | Непрерывность жгута проводов | Обрыв или короткое замыкание → Замените жгут проводов. Вторичный инжектор №1 Красный/Синий-Красный/Синий Белый/Синий-Белый/Синий Вторичный инжектор №2 Красный/Синий-Красный/Синий Небесно-голубой/Белый-Небесно-голубой/Белый Вторичный инжектор №3 Красный/Синий-Красный/Синий Коричневый/Желто-Коричневый/Желтый Вторичный инжектор №4 Красный/Синий-Красный/Синий Коричневый/Черный-Коричневый/Черный | Проверьте шум работы форсунки в режиме диагностики (Код №40-43). Шум работы форсунки → Сброс с помощью диагностического кода 63. Восстановлено. Нет шума при работе форсунки → проверьте следующий шаг. |
7 | неисправность ЭБУ | Замените ЭБУ. |