Осторожно! Никогда не роняйте инжектор, особенно на твердую поверхность. Такое потрясение форсунки может привести к ее повреждению.
Снятие форсунки
Предупреждение!
- Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Выключите зажигание. Отсоедините аккумулятор (-) свинцовый терминал. Не курить. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой.
- Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
Убедитесь, что аккумулятор (-) клемма отсоединена.
Снять: Топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Отсоедините соединительный разъем топливного шланга (смотрите Замена топливного шланга в Периодическое обслуживание главе).
Отсоедините разъемы форсунок [А].
Снять:
- Болт [А]
- Кронштейн [Б]
Отвинтите болты нагнетательного соединения [А] и поднимите нагнетательное соединение [В] с форсунками [С].
Снимите форсунки с нагнетательного разъема.
Установка инжектора
Передние и задние форсунки одинаковые.
Замените уплотнение [A] и уплотнительное кольцо [B] новыми и установите их на форсунку [C].
Нанесите моторное масло на уплотнительные кольца и установите их на форсунку.
Осторожно! Во избежание утечки воздуха и топлива будьте осторожны, чтобы не попасть грязь или пыль на уплотнительное кольцо. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо.
Нанесите смазку на уплотнительное кольцо [A] и установите каждую форсунку [B] в нагнетательное соединение [C].
Убедитесь, что на посадочной поверхности форсунки [А] впускного коллектора [В] нет грязи и пыли.
Убедитесь, что два установочных штифта [C] находятся на своих местах во впускном коллекторе.
Вставьте конец форсунки в нагнетательный патрубок и установите их во впускной коллектор.
Нанесите непостоянный фиксатор на болты нагнетательного соединения и затяните их.
- Момент затяжки болтов нагнетательного соединения: 9,8 Нм (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Установите кронштейн нагнетательного шарнира [A] так, чтобы выемки кронштейна совпадали с соединениями.
Затянуть:
- Момент затяжки болта кронштейна шарнирного соединения подачи [B]: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Установить: Топливный бак (смотрите Установка топливного бака).
Подключите аккумулятор (-) вести.