
Снимите сиденье.
Снимите правую боковую облицовочную панель.
Отсоедините топливный бак.
Закройте подающие и возвратные топливопроводы хомутами BMW № 13 0 010 и отсоедините их.
Отсоедините линии вентиляции картера.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Внимание! Выключите зажигание. Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора и изолируйте его.
Отсоедините разъем от датчика Холла.
Снимите крепежи и извлеките блок управления Motronic.
Снимите катушку зажигания.
Отсоедините вилку.
Отсоедините провод зажигания.
Снимите крышку свечи зажигания (4).
Снимите колпачок свечи зажигания с помощью специального съемника, BMW № 123520.
Снимите провода зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Включите зажигание.
Не запуская двигатель, полностью откройте дроссельную заслонку один или два раза, чтобы блок управления Motronic мог зарегистрировать положения дроссельной заслонки.
Примечание:
- Отключение аккумуляторной батареи удаляет все записи (например, неисправности, настройки), хранящиеся в памяти блока управления Motronic.
- Потеря настроек может временно ухудшить эксплуатационные характеристики при повторном запуске двигателя.
Проверка сопротивления катушки зажигания
Тест с BMW MoDiTeC.