Снимите сиденье.
Снимите правую боковую обшивку.
Отсоединить топливный бак.
Загерметизировать топливопроводы подачи и возврата топлива хомутами BMW № 13 0 010 и отсоединить.
Отсоединить линии вентиляции.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите топливный бак.
Осторожно! Выключите зажигание. Отсоединить заземление (земля) кабель от аккумулятора и изолируйте его.
Отсоедините разъем от датчика Холла.
Снимите крепления и снимите блок управления Motronic.
Снимите катушку зажигания.
Отсоединить штекер.
Отсоедините провод зажигания.
Снимите крышку свечи зажигания (4).
Снять колпачок свечи зажигания с помощью специального съемника BMW № 123520.
Снимите провода зажигания.
Установка является обратной процедуре снятия.
Включите зажигание.
Не запуская двигатель, один или два раза полностью откройте дроссельную заслонку, чтобы блок управления Motronic смог зарегистрировать положения дроссельной заслонки.
Примечание:
- Отключение аккумулятора удаляет все записи (например, неисправности, настройки) хранится в памяти блока управления Motronic.
- Потеря настроек может временно ухудшить рабочие характеристики при повторном запуске двигателя.
Проверка сопротивления катушки зажигания
Проверьте с помощью BMW MoDiTeC.