Несмотря на одинаковый объем всасываемого воздуха, требуемый объем топлива варьируется в зависимости от условий работы двигателя, таких как ускорение, замедление или работа с большой нагрузкой. Карбюраторы, дозирующие топливо с помощью жиклеров, снабжены различными вспомогательными устройствами, позволяющими достигать оптимального соотношения воздух-топливо с учетом постоянных изменений условий работы двигателя.
Поскольку требования к двигателю по обеспечению большей производительности и чистоте выхлопных газов возрастают, возникает необходимость более точного и точного регулирования соотношения воздух-топливо. Чтобы удовлетворить эту потребность, в этой модели используется система впрыска топлива с электронным управлением (FI) система вместо обычной карбюраторной системы. Эта система может постоянно обеспечивать оптимальное соотношение воздух-топливо, необходимое двигателю, с помощью микропроцессора, который регулирует объем впрыска топлива в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми различными датчиками. Внедрение системы FI привело к высокоточной подаче топлива, улучшению реакции двигателя, повышению топливной экономичности и снижению выбросов выхлопных газов.
Датчик температуры впускного воздуха; 2. Сигнальная лампа неисправности двигателя; 3. Соленоид системы впуска воздуха; 4. Датчик атмосферного давления; 5. Датчик давления воздуха на впуске; 6. Серводвигатель впускной воронки; 7. Форсунки вторичного типа; 8. Серводвигатель дроссельной заслонки; 9. Датчик положения дроссельной заслонки; 10. Датчик положения акселератора; 11. Первичные форсунки; 12. Топливный насос; 13. Датчик угла наклона; 14. Релейный блок (реле топливного насоса); 15. Датчик О2; 16. Датчик скорости; 17. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 18. Датчик положения коленвала; 19. Свечи зажигания; 20. Катушки зажигания; 21. Датчик идентификации цилиндра; 22. ЭБУ (блок управления двигателем)