Характеристики механизма
Компания Yamaha разработала системы YCC-T и YCC-I с использованием самых передовых технологий электронного управления. Системы электронного управления дроссельной заслонкой использовались в автомобилях, но компания Yamaha разработала более быструю и компактную систему специально для нужд спортивного мотоцикла. Система, разработанная Yamaha, обладает высокоскоростной вычислительной способностью, которая производит расчеты условий эксплуатации каждую 1/1000 секунды.
Система YCC-T спроектирована так, чтобы реагировать на действие дроссельной заслонки водителя, позволяя ЭБУ мгновенно рассчитывать идеальное открытие дроссельной заслонки и генерировать сигналы для управления дроссельными клапанами с электроприводом и, таким образом, активно контролировать объем всасываемого воздуха.
ЭБУ содержит три процессора, мощность которых примерно в пять раз превышает мощность обычных блоков, что позволяет системе чрезвычайно быстро реагировать на малейшие изменения, вносимые водителем. В частности, оптимизированное управление открытием дроссельной заслонки обеспечивает оптимальный объем всасываемого воздуха для удобного использования крутящего момента даже в высокооборотном двигателе.
Система YCC-I вычисляет значение на основе числа оборотов двигателя и скорости открытия дроссельной заслонки, активирует воронку впускного воздуха с помощью электропривода двигателя для управления длиной впускной трубы, чтобы получить высокую выходную мощность во всех диапазонах оборотов, начиная с низких скоростей. до высоких скоростей.
Цели и преимущества использования системы YCC-T
- Увеличенная мощность двигателя
- За счет сокращения пути впуска воздуха возможны более высокие обороты двигателя. - Увеличение мощности двигателя.
- Улучшенная управляемость
- Объем всасываемого воздуха регулируется в зависимости от условий эксплуатации. Улучшена реакция дроссельной заслонки в соответствии с требованиями двигателя.
- Движущая сила контролируется на оптимальном уровне в зависимости от положения передачи трансмиссии и частоты вращения двигателя. Улучшенное управление дроссельной заслонкой.
- Управление торможением двигателем
- Благодаря управлению дроссельной заслонкой становится возможным оптимальное торможение двигателем.
- Упрощенное управление скоростью холостого хода (ISC) механизм
- Механизм байпаса и привод ISC исключены. Для поддержания постоянной скорости холостого хода используется простой механизм.
- Уменьшенный вес
По сравнению с использованием механизма дополнительной дроссельной заслонки вес снижается.
А. Для дроссельной заслонки; 1. Серводвигатель дроссельной заслонки; 2. Датчик положения акселератора; 3. Шкив троса дроссельной заслонки с защитой рычажного механизма; 4. Дроссельные заслонки; 5. Датчик положения дроссельной заслонки
Цели и преимущества использования системы YCC-I
- Улучшение мощностных характеристик двигателя
Конструкция высокой мощности во всех диапазонах теперь обеспечивается за счет наличия двух функций: функции короткого впуска для обеспечения мощности при высоких оборотах двигателя и функции длинного впуска для обеспечения мощности в диапазоне практического использования.
- Управление переключением длины впускной трубы с помощью двигателя
Операция переключения длины впускной трубы за минуту теперь доступна с помощью моторного привода с помощью электронного управления. Обеспечивается плавная характеристика мощности, которая не позволяет оператору чувствовать действие переключения за счет оптимизации числа оборотов переключения и наиболее подходящего применения двигателя во время изменения оборотов.
А. Нижнее положение (длительный прием) (От низких до средних оборотов); Б. Верхнее положение (короткий прием) (Высокие обороты)